Ей Богу наивные какие. Стакан рисованный, как и вся биржа. Цена движется периливами из правого кармана в левый и наоборот. Система ведёт цену по алгоритму, а уже по ходу в процесс включаются другие участники торгов и эта система направлена на отъем денег участников процесса
Ей Богу наивные какие. Стакан рисованный, как и вся биржа. Цена движется периливами из правого кармана в левый и наоборот. Система ведёт цену по алгоритму, а уже по ходу в процесс включаются другие участники торгов и эта система направлена на отъем денег участников процесса
Да знаем мы,, Mr. Nik,, но все равно смотрим,, вдруг что придумаем,, вдруг разгадаем,, мечтаем так,,
Я не разбираюсь,, Таганрог,, я просто вижу свою заявку в стакане,, а какая она я не знаю,,
Какая она может быть??? Ты издеваешся надо мной.
Нашел у кого спрашивать,, ты еще у прохожих такое спроси,, лимитные ставлю,, и рыночные,, тейк - профит,, и стоп - лимит,, заявку - "лучшая цена" не ставила,,
Ой,, вспомнила,, мне дедушка говорил,, самое главное,, дай Бог ему здоровья,, солнышко моё,, что чем больше психов на бирже,, тем легче торговать будет мне,, ))
так выпьем же за психов,, ) на бирже,,
мой дед всегда повторял мне ,,если ты мужчина выпей бутылку хорошего вина и зашорти этот грёбаный банк на самой макушке а Силуана когда нибудь да посадят"
А в Русскую (гусарскую) рулетку твой дед тебе сыграть не советовал?...,)
Я же пришла у вас учиться,, а ты такое пишешь,, про заявки,, да я таких заявок ставлю за день кучу,, заявляю,, но не факт,, что покупаю,, и так же люди прощупывают рынок,,
Как ты можешь поставить "кучу" заявок??? У тебя средства блокируются на объём заявки при выставлении. В пределах депо ты можешь зверствовать. Нельзя же так издеваться. Или ты одним лотом гоняешь во многих бумагах.
название для фильма: "Неистовый Прутик. Зверства в пределах депо"...
Ой,, вспомнила,, мне дедушка говорил,, самое главное,, дай Бог ему здоровья,, солнышко моё,, что чем больше психов на бирже,, тем легче торговать будет мне,, ))