mfd.ruФорум

ZOV - сводки спецоперации

Всё связанное со спецоперацией на Украине.
Ссылка на войну с фейками https://xn--80aaenqccitej3b1b.xn--p1ai/
Наши телеканалы - СталинГрад и Царьград https://tsargrad.tv/ !
ССЫЛКА на Страну Героев (списки героев и наших павших бойцов)
https://t.me/strana_geroev
Помним, скорбим.
Помолчим.
О вечном подумаем.
И поднимем
Свой третий тост.
https://aftershock.news/?q=node/1162198
Новое сообщение | Новая тема |
Brutalis
03.11.2022 13:51
3
Зачем нам добровольно оставлять правобережный плацдарм? Я не военный, но мне кажется что ситуация по численности уже начала выравниваться. Уже месяц как укры перестали наступать и по сути выдохлись, раз за разом разбивая свои БТГ о наши порядки... Думаете они копят ударный кулак? Возможно.. но если они не нанесут удар в ближайшую неделю - накануне саммита G20 - значит у них объективно нет сил для этого удара... Ждать осталось недолго и я думаю до конца ноября станет понятно и планы укров и то, как мы будем на них отвечать...
Слабо верится в то что настолько нереально выстроить логистику правобережья, что мы готовы при близящемся численном перевесе сдать этот плацдарм без боя... Ну какой в этом стратегический смысл если мв не можем запереть эту группировку ВСУ на правобережье и отсечь на Донбассе? Ее просто перебросят в Донбасс и мы будем там воевать с ними, только уже без Херсона.
Самый негативный сценарий - если наши просто сдадут плацдарм, и не нанесут при этом опрокидывающий удар в другом месте... Тогда не знаю - будет полная зрада. Но я такой сценарий не рассматриваю ибо он делает абсолютно бессмысленным всё происходящее в эти 9 месяцев.
Я пока никак не думаю по поводу Херсона. Всё окутано туманом войны.
Что там происходит - не понятно.
Единственное что я думаю в данный момент - слишком растянули мы фронт, "обняв" Украину.
Логистика туда идет медленно и в случае активных боевых действий может быть что угодно.