ЦАГИ определил научные приоритеты в российском авиастроении на 2023-2025 годы. https://rg.ru/2022/05/16/cagi-opredelil-nauchny.... Среди приоритетных направлений работы ЦАГИ на 2023-2025 годы: изучение взаимодействия планера летательного аппарата и силовой установки, развитие методологии создания цифровых двойников аэродинамических труб, улучшение характеристик самолетов региональной и транспортной авиации, модернизация экспериментальной базы, в том числе ее цифровизация, восстановление практики использования летающих лабораторий, импортозамещение на опытном производстве института и др.
Тасс уполномочен заявить. Ростех заявил об увеличении ресурса двигателей для самолетов дальней авиации России Как пояснили в госкорпорации, роботизированный комплекс плазменного напыления в автоматическом режиме наносит огнеупорные и упрочнительные покрытия на детали двигателя, обеспечивая абсолютную повторяемость и высокое качество. https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/ekonom...
Опять как и год назад сделки РЕПО поболе млрд руб. Я так понимаю, пока через РЕПО не прогонят новую допку, никаких движений в верх не будет, а это минимум на пол года
Опять как и год назад сделки РЕПО поболе млрд руб. Я так понимаю, пока через РЕПО не прогонят новую допку, никаких движений в верх не будет, а это минимум на пол года
В Телеге пишут. В РФ появится придуманная в США система сертификации неоригинальных запчастей для самолётов
Она получила такое же название, как в США, — аббревиатуру РМА. Если там она расшифровывается как Part Manufacture Approval — Одобренный (авиационной администрацией) производитель частей (альтернативных запчастей и компонентов для воздушных судов), то у нас — Российский материальный аналог (иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями).
Минтранс уже написал новые Федеральные авиационные правила (ФАП) «Сертификация аналогов иностранных компонентов, произведённых российскими изготовителями. Часть РМА».
Они регулируют порядок подачи заявки на одобрение российских материальных аналогов иностранных компонентов, являющихся исходно разработкой иностранных организаций.
Также правила устанавливают требования к изготовителям РМА-компонентов, форму и порядок получения подтверждающего соответствие их требованиям ФАП, регулируют порядок взаимодействия участников процесса обязательной сертификации РМА-компонентов и подтверждения соответствия их изготовителей.
Ими могут быть юрлица, которые не являются оригинальными изготовителями и/или разработчиками компонента, держателями свидетельства годности комплектующего изделия или иного одобрительного документа.
Практика применения одобренных национальными авиавластями неоригинальных запчастей для иностранных самолётов распространена в мире, например, в Китае уже много лет делают РМА-компоненты для своих Boeing и Airbus.
В России, судя по примеру заполненной формы реестра РМА-деталей, этот ФАП написан, прежде всего, для отечественного самолёта Superjet 100.
Как указал источник, официальный процесс введения в действие ФАПа очень долгий, поэтому систему сертификации неоригинальных запчастей для самолётов в РФ могут ввести через очередное постановление правительства.https://t.me/aviatorshina/2375
"Сейчас двигаемся в соответствии с актуализированным, "форсированным" планом работ по двигателю (ПД-8 - прим. ТАСС), ожидаем, что уже в первой половине следующего года начнутся его интенсивные испытания в составе импортозамещенной версии самолета SSJ 100, это позволит получить сертификат типа на самолет в конце следующего года. С учетом задач, которые стоят перед нами, процессы сертификации двигателя и самолета будут идти параллельно", - рассказал Денис Мантуров.
И сегодня большими силами не давят, значит скоро на верх пойдём. Всем привет, коллеги.
Привет привет! Ну может и в низ сходить, а вот потом еще раз вниз и уже после точно в верх. Хотя нет, не точно . Драйверов пока что нет для вверх, только ежли от верхов указивку спустят переставить на нужную цену, Вот Тогда, и будет нам Счастье!
И сегодня большими силами не давят, значит скоро на верх пойдём. Всем привет, коллеги.
Привет привет! Ну может и в низ сходить, а вот потом еще раз вниз и уже после точно в верх. Хотя нет, не точно . Драйверов пока что нет для вверх, только ежли от верхов указивку спустят переставить на нужную цену, Вот Тогда, и будет нам Счастье!
И сегодня большими силами не давят, значит скоро на верх пойдём. Всем привет, коллеги.
Привет привет! Ну может и в низ сходить, а вот потом еще раз вниз и уже после точно в верх. Хотя нет, не точно . Драйверов пока что нет для вверх, только ежли от верхов указивку спустят переставить на нужную цену, Вот Тогда, и будет нам Счастье!
Нет уже смысла вниз тащить. Видно же что продавцов один чёрт нету.
Привет привет! Ну может и в низ сходить, а вот потом еще раз вниз и уже после точно в верх. Хотя нет, не точно . Драйверов пока что нет для вверх, только ежли от верхов указивку спустят переставить на нужную цену, Вот Тогда, и будет нам Счастье!
Нет уже смысла вниз тащить. Видно же что продавцов один чёрт нету.
А какой смысл тащить в верх? Только то, что тут нескольким держателям бумаг (маленькой кучке) хочется росту?
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.