Багдасарян обладает навыками вождения профессионального гонщика, с 13 лет она занималась картингом, а потом попробовала себе на треке. Но проблема девушки в том, что она, оказавшись за рулем, начинает игнорировать правила дорожного движения. Только за 2015 год она получила около 150 штрафов за превышение скорости на сумму свыше 1 млн рублей. Были ли у Багдасарян аварии?
Да, были. По словам девушки, она была участником четырех ДТП, но ни разу не была их виновницей. Самая страшная авария, которую ей удалось пережить, произошла в октябре 2015 года на Кутузовском проспекте. В результате ДТП двое человек погибли, в том числе полицейский, шесть пострадали. Мара находилась на заднем сиденье BMW X5, водитель которой выехал на встречную полосу и врезался в Range Rover. При этом сзади этот внедорожник ударил следовавший на небольшой дистанции Porsche Cayenne, после чего обе иномарки отлетели на обочину. После столкновения Range Rover загорелся и в считанные минуты полностью сгорел. Багдасарян с многочисленными переломами была доставлена в больницу. В коме она пролежала около месяца.
До пенсии не доживет. Хотя если так будет отрабатывать наказание, как сейчас, то возможно станет уважаемой зэка у 15 суточников
Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов против повышения дивидендов для госкомпаний до 50% от чистой прибыли и считает, что нужно оставить 25%, сообщает газета Ведомости.
Сообщается, что о такой идее знает и другой чиновник, но формулировка – "не менее 25%", можно и больше. Представители Минфина, Минэкономразвития и Шувалова не ответили на запрос. Пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрия Медведева сказала, что "комментирует принятые решения, а не обсуждения, сейчас действует та схема, которая есть". Опрошенные госкомпании не в курсе, какой будет планка по дивидендам.
Как сообщил один из чиновников, решение о повышении пока лишь вскользь обсуждалось. Пока действует распоряжение, по которому дивиденды должны быть не менее 25% прибыли, Минфин будет настаивать на повышении – иначе потери бюджета составят 150–200 млрд рублей.
Багдасарян обладает навыками вождения профессионального гонщика, с 13 лет она занималась картингом, а потом попробовала себе на треке. Но проблема девушки в том, что она, оказавшись за рулем, начинает игнорировать правила дорожного движения. Только за 2015 год она получила около 150 штрафов за превышение скорости на сумму свыше 1 млн рублей. Были ли у Багдасарян аварии?
Да, были. По словам девушки, она была участником четырех ДТП, но ни разу не была их виновницей. Самая страшная авария, которую ей удалось пережить, произошла в октябре 2015 года на Кутузовском проспекте. В результате ДТП двое человек погибли, в том числе полицейский, шесть пострадали. Мара находилась на заднем сиденье BMW X5, водитель которой выехал на встречную полосу и врезался в Range Rover. При этом сзади этот внедорожник ударил следовавший на небольшой дистанции Porsche Cayenne, после чего обе иномарки отлетели на обочину. После столкновения Range Rover загорелся и в считанные минуты полностью сгорел. Багдасарян с многочисленными переломами была доставлена в больницу. В коме она пролежала около месяца.
В Белоруссии. Пьяный за рулем плюс еще что точно не помню - лишение, штаф, год химии - повторно пьяный без прав -реальный срок (года два) шраф ( тысячи три ) плюс конфискация авто. Не важно кто владелец. Дядя генерал, сей час топ в Белавиа.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.