30 июля 2021 года на СПБ бирже начались торги акциями 4 новых компаний: Global-E Online, Lifestance Health Group, Logitech, Paychex. Подробнее о новых эмитентах читайте в этой публикации.
Тикер | Наименование | Динамика цен за последние 52 недели, $ | Капитализация, $ |
PAYX | PAYCHEX, INC. | 71,47 - 114,88 | 40 747 171 848 |
LOGILogitech International SA66,78 - 140,1718 877 274 730GLBEGLOBAL-E ONLINE LTD24,22 - 73,239 726 858 107LFSTLifestance Health Group Inc19,55 - 29,819 060 980 975
Paychex, Inc. (SPB: PAYX)
Компания, предоставляющая услуги в области управления человеческим капиталом, расчета заработной платы, льгот и страхования для малого и среднего бизнеса по всей территории США и в некоторых частях Европы. По состоянию на 31 мая 2021 года обслуживая более 710 000 зарплатных и PEO-клиентов, являясь вторым по величине поставщиком услуг PEO (профессионального найма сотрудников) в США. Компания специализируется на оказании помощи малому и среднему бизнесу, у которого нет достаточных собственных ресурсов или опыта. Paychex предоставляет услуги обработки заработной платы, администрирования налогов на заработную плату, оплаты труда сотрудников, соблюдения нормативных требований, управления пенсионными услугами, управление персоналом, а также решения для PEO и страховые решения.
Собственная платформа компании Paychex Flex объединяет процессы управления персоналом, расчета заработной платы, учета рабочего времени и посещаемости, а также льгот для максимальной эффективности и экономии. Для пользователей Paychex предлагает собственные мобильные приложения, которые предоставляют мгновенный доступ с их мобильных устройств. В дополнение к прямым продажам компания продает свои услуги через сертифицированных бухгалтеров и банки, которые приводят в компанию более 50% новых клиентов в сегменте малого бизнеса. Компания вышла на IPO 30 июня 2021 года, разместив свои ценные бумаги на бирже Nasdaq по цене
25 июня 2021 года компания закрыла 2021 финансовый год. Выручка за 2021 финансовый год составила $4 млрд, без изменений относительно предыдущего финансового года. Выручка за 4 квартал 2021 года выросла на 12% и составила чуть более $ 1 млрд.
Logitech International (SPB: LOGI)
Швейцарская компания, один из лидеров в разработке и производстве периферийных компьютерных устройств и иной электроники. Является мультибрендвой компанией, которой принадлежат такие бренды как Logitech, Logitech G, ASTRO Gaming, Ultimate Ears, Jaybird, Blue Microphones и Streamlabs. Разрабатывает и производит такие устройства как мыши и клавиатуры, джойстики и рули для компьютерных игр, беспроводные колонки, компьютерные колонки, наушники, микрофоны и гарнитуры, а также решения для умного дома.
Среди своих конкурентных преимуществ компания выделяет уникальный дизайн продукции (получила 127 наград за дизайн товаров в 2021 году) и собственные инженерные разработки в области акустики, управления питанием и беспроводные технологии. Периферийные устройства компании Logitech пользуются особой популярностью у геймеров во всем мире, компания сотрудничает со многими крупными киберспортивными организациями (G2 Esports, NatusVincere, CLG Red).
2020 год стал для компании одним из самых удачных в части продаж, которые составили $5,25 млрд (+76%). По структуре продаж около 42% приходится на Северную и Южную Америку, 33% на Европа, Ближний Восток и Африку, и 25% на азиатский регион.
Выручка компании в 2020 году (2021 фг для компании) составила $2,98 млрд, на 6% больше, чем годом ранее. По результатам первых трех месяцев 2021 года (1.кв 2022 отчетного года) выручка составила $1,31 млрд, на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Global-E Online Ltd. (SPB: GLBE)
Global-E Online Ltd. – израильская компания-разработчик решений для трансграничной торговли. Компания предлагает собственную платформу, которую продавцы товаров могут использовать в качестве основы для собственного международного интернет-магазина. В рамках платформы предоставляются услуги доставки, таможенного оформления, обмена и возврата товаров. Платформа поддерживает более 25 языков, оплату в более чем 100 валютах и более 150 вариантов совершения оплаты.
Клиентами компании являются Forever 21, Etam, Marks and Spencer, Boss, Cartier, Versace, всего более 440 крупных и мелких брендов из США, Великобритании, Франции и других стран Западной Европы. Клиенты Global-E Online работают в различных сферах – одежда, предметы роскоши, обувь, косметика, аксессуары, детская одежда, часы, украшения, спортивное оборудование, игрушки, автомобильные запчасти и другие. Бизнес Global-E Online носит сезонный характер, четвертый квартал, как правило, является наиболее успешным, так как на него приходятся крупнейшие распродажи по всему миру, такие как черная пятница, киберпонедельник и другие праздничные дни. В 2020 году услугами платформы начали пользоваться 283 новые компании (+56% клиентов относительно 2019 года).
По итогам 2020 года выручка компании составила более $136 млн., что более, чем в 2 раза больше показателя за аналогичный период 2019 года. Выручка компании за 1 кв.2021 года составила $46.2 млн., на 134% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом около 45% выручки пришлось на сервисные сборы, а 55% на услуги доставки и оформления (fulfillment services). Компания прогнозирует выручку в размере $46,8 – $48,8 млн во 2 квартале, а также общегодовую выручку в размере $209 – $213,5 млн.
Lifestance Health Group (SPB: LFST)
Крупнейшая в США сеть по оказанию услуг в области психического здоровья. Компания предоставляет полный спектр психологической и психиатрической помощи, от оценки состояния пациента до индивидуальной, семейной и групповой терапии, при этом психиатрическая помощь может оказываться как удаленно, так и в клиниках. Специалисты Lifestance имеют опыт лечения таких заболеваний как тревожное расстройство, депрессия, маниакально-депрессивный психоз, расстройство пищевого поведения, посттравматическое стрессовое расстройство. За 3 года с момента основания в 2017 году компания создала сеть из 370 центров в 27 штатах США, в которых работает более 3 тыс медицинских работников. Клиники предлагают возможность онлайн и офлайн приема, удобную систему записи и комплексное обслуживание через личный кабинет, доступный на всех типах устройств. Около 89% дохода компании приходится на коммерческие контракты с крупными и мелкими медицинскими центрами (в общей сложности их около 200), среди которых Humana, United Health, Anthem, Medical Mutual, Aetna. Еще 5% выручки приходится на государственных заказчиков, и 4% на розничных частных клиентов.
Выручка компании в 2020 году составила $377 млн, на 41% больше, чем годом ранее. Выручка в 1 квартале 2021 года составила $143 млн, на 93% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания опубликует отчетность за второй квартал 11 августа. Компания вышла на IPO 14 июня 2021 года, разместив свои акции по цене в $18.
Другая аналитика