Продажи sim-карт по итогам 2017 года в России впервые за 12 лет сократятся - сокращение составит 7,3% (до 114 млн против 123 млн годом ранее).
"В этом году рынок подключения (абонентов сотовой связи) в России упадет впервые за 12 лет. Sim-карт будет продано меньше примерно на 8%", - заявил журналистам вице-президент по продажам и обслуживанию МТС Кирилл Дмитриев.
По итогам 3-го квартала основные конкуренты МТС продемонстрировали небольшой рост абонентской базы. Количество абонентов "Мегафона (MCX:MFON)" в России выросло на 0,2%, до 75,6 млн, у "Вымпелкома" прирост составил 0,5%, до 58,8 млн абонентов. Тогда как у МТС абонентская база сократилась на 0,7%, до 78,5 млн.
"Мы считаем, что нельзя назвать здоровой ситуацию, когда в стране из-за агрессивного стимулирования продаж продается более 100 млн новых sim-карт ежегодно при том, что население РФ - 140 млн человек. Это ведет к большим оттокам у операторов, снижению их рентабельности, поскольку много денег уходит на перемалывание абонентской базы. МТС традиционно подключает меньше абонентов, чем другие операторы, при этом показатели как мобильной выручки, так и OIBDA у нас растут более высокими темпами, чем у коллег по рынку", - заявил президент МТС Андрей Дубовсков.
По данным компании, в настоящее время годовой уровень оттока в среднем по российскому рынку составляет 50%, при этом отток самой МТС составляет порядка 40% в год.
- Ставь лайк
- Пиши в комментариях своё мнение
- Подписывайся на https://vk.com/fto_capital