Современный бизнес не способен развиваться без рекламы. И, одним из вариантов рекламных материалов является визитка. При этом её размер не имеет особого значения, важно добиться благоприятного эффекта. Тем не менее, есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при проектировании и печати. Благодаря этому вы будете уверены, что ваша визитка принесет новые возможности для бизнеса и новых клиентов. а заказать печать визиток москва лучше у профессиональной компании.
Что такое визитки и как ими пользоваться?
Часто на вопрос «Почему бы тебе не сделать себе визитку?» можно услышать, что она не нужна, что без неё бизнес как-то идет, что это просто дополнительные расходы. Визитная карточка — это не просто обычная информация. Вручая свою визитную карточку клиенту, вы в какой-то степени устанавливаете знакомство и вызываете у клиента доверие к вам. Благодаря визиткам о вашей компании узнает большая часть сообщества. Так вы получаете клиентов. Неважно, когда вы вводите свои визитные карточки. Будь то в начале или когда вы хотите обновить существующую визуальную идентичность. На каждом этапе визитки являются полезным инструментом в построении отношений с клиентами.
Шаг 1 - Когда и в каких ситуациях вы будете их использовать
В основном, когда представляюсь. Затем мы дарим личную или фирменную визитку. Почему? Во время разговора много информации, клиент может забыть название вашей компании и ваши данные.
Затем, когда он захочет связаться с вами, на помощь приходит визитка, на которой содержится вся необходимая информация.
Вы часто делаете покупки для компании, верно? Ну и в этом случае визитка тоже пригодится. Запомнить всю информацию не представляется возможным, так зачем диктовать информацию о компании на кассе, когда можно предоставить визитку. Таким образом, вы также избежите нежелательных ошибок, которые может допустить кассир при вводе данных, когда вы ей диктуете.
Шаг 2 - Настройте объем информации на визитке
Две визитки - личная и фирменная. Информация на обоих может быть разной. Однако не забудьте включить разборчивую информацию, чтобы у клиента не возникло проблем, когда он захочет связаться с вами.
Личная визитная карточка:
- Имя, фамилия и должность
- Логотип компании
- Название и адрес компании
- Номер телефона
- Адрес сайта или QR-код.
Визитная карточка компании:
- Логотип и название компании
- Адресные данные
- Контактные данные, такие как электронная почта, номер телефона и т. д.
- Адрес сайта компании или QR-код.
Шаг 3. Создайте графический дизайн в соответствии с вашей отраслью
Визитка очень маленькая. Поэтому, если вы выбираете их размер, убедитесь, что графика будет ему идеально соответствовать. Поверхности увеличивают двусторонность визитной карточки, которую вы можете использовать.
В этом случае хорошим решением станет минимализм. Чисто информационные проекты, без лишних рекламных вставок. Обратите внимание на бумагу хорошего качества. Также обратите внимание на шрифт.
Выбирайте четкий дизайн. Такие визитки будут привлекать и ассоциироваться с профессионализмом, благодаря которому клиент захочет воспользоваться вашими услугами. Кроме того, нанесите на него свой логотип, данные, адрес и удобные контактные данные.
Предпочитаете творчество и дизайнерское самовыражение?
Позвольте себе немного безумия. Многомерные конструкции, водонепроницаемые материалы или добавленные бесплатно? Создать интересный проект может быть сложно, но с нашей небольшой помощью, это не должно выглядеть так страшно. Мы также разрабатываем визитные карточки, которые станут важным элементом вашей компании. Благодаря этому вы привлечете много новых клиентов.
Шаг 4- Магия цвета
Представьте, что вы получаете визитную карточку с большим количеством цветов. Ваша первая мысль? «Это визитная карточка или приглашение в цирк?» Цвета являются важным аспектом, который должен соответствовать компании.
Создавая визитки, мы заботимся о том, чтобы дизайн вызывал доверие, доверие к бренду и повышал лояльность клиентов.
Шаг 5 - Шрифты, которые показывают ваш характер
Если мы уже упомянули цирк, давайте процитируем его здесь. Вы, наверное, не раз видели их флаер. Напомните мне, каким шрифтом это было написано. Безусловно выдуманное и выдуманное. А теперь представьте, что вам досталась визитка серьезной компании, шрифт которой выглядит так же. Если
Вы серьезно относитесь к этой компании? Думаю, нет. Поэтому помните, что шрифт должен соответствовать характеру компании, которой вы управляете. Здесь подойдут минималистичные, аккуратные шрифты. Вы можете использовать почерк, чтобы ваша подпись выделялась. Но убедитесь, что основной шрифт разборчивый и четкий.
Кроме этого, позаботьтесь о некоторых деталях, таких как пробелы между текстами и графикой, наращивание изображений в нужном разрешении. Если вам не хочется самостоятельно создавать такую визитку, свяжитесь с со специалистами. Обсудите, что вам нужно, и они будут рады создать визитную карточку с учетом ваших потребностей.