Падение продаж отображает более широкую отраслевую тенденцию, поскольку спрос на новые автомобили среди россиян снижается.
По сообщению российской ежедневной газеты "Ведомости", продажи флагманских автомобилей Lada в России упали самыми быстрыми темпами за последние три года в прошлом месяце.
Падение происходит на фоне более значительного замедления на российском автомобильном рынке, и, по оценкам Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в этом году общие продажи упадут на 40 000 единиц.
Lada сообщила о снижении на 5,5% в октябре 2019 года по сравнению с тем же периодом времени прошлого года, продав более 30000 автомобилей в течение месяца. Марка Lada - самое известное российское автомобильное название за пределами России. Более чем один из каждых пяти новых автомобилей, купленных в России - это Лада. Несмотря на октябрьское падение, годовой объем продаж автомобилей Lada в этом году все еще вырос на 1,5% и составил почти 300 000 человек.
Производитель Lada АвтоВАЗ заявил, что недавнее падение является признаком общего снижения спроса на новые автомобили среди россиян. По данным АЕБ, продажи по всему рынку снизились на 2% в этом году, и, по итогам года, они могут заявить о снижении на 2,3% до 1,76 млн.
Как сообщили «Ведомости» в отрасли, ряд людей перенесли крупные покупки, например, автомобили, до конца прошлого года, чтобы избежать увеличения государственного НДС в январе 2019 года. Это означает, что производители и дилеры ожидают значительно более низких показателей продаж в последние несколько месяцев этого года по сравнению с ростом, зафиксированным в конце 2018 года.