Две компании. Казалось бы, обе занимаются одеждой, у обоих портфель брендов, но они из разных секторов экономики:
Limited Brands (LB) - ритейлер моды/магазины одежды (Apparel Stores)
Levi Strauss & Co (LEVI) - производитель одежды и обуви.
Два совершенно разных сектора: Услуги (Services) и Потребительские товары (consumer goods).
Два разных подхода к инвестированию/оценке компаний? - конечно, их бизнес-модели принципиально разные.
LB управляет магазинами, основное - маркетинг, продажи. Ключевой показатель здесь - динамика изменения количества магазинов в управлении и рентабельность с кв.метра торговой площади. В то же время, производство на аутсорсинге.
LEVI - производят одежду, продают одежду потребителям, часто, чужие магазины. То есть, производство - своё, продажи - дело других. (не полностью, конечно)
Ситуация с популярностью, кажется, у двух компаний ровно противоположная: Левайс набирает популярность, людей в футболках с их лого не сложно найти в толпе. Виктория сикрет, напротив, сокращает продажи, перестраивается и пытается сохранить лояльность клиентов.
Обе компании сопоставимы по капитализации: 8.3 млрд.$ Левайс, 6.6 млрд.$ LB. Хотя, последняя в составе индекса SP500 уже давно, а LEVI стала публичной совсем недавно, весной 19 года.
С другой стороны, LB стоит в два раза дешевле годовой выручки, а у Левайс выручка в год ниже нынешней капитализации... Но на рынке важны ожидания и, если бренд Виктории ценен только в КНР, у неё проблемы :-/