https://www.nwship.com/press-center/news/novost... 2 июля 2020 г. завершилась процедура присоединения ПАО «Северо-Западное пароходство» к АО «Волжское пароходство» (находится под управлением ООО «Управление транспортными активами»).
Основная цель объединения — развитие судоходного бизнеса на базе единой стратегии, консолидация лучших компетенций в области коммерческого, эксплуатационного, технического, кадрового менеджмента, безопасности судоходства и финансовых ресурсов.
Объединенная компания будет работать под брендом Волжского пароходства, которое становится крупнейшей частной судоходной компанией в России.
АО «Волга-флот» является полным правопреемником ПАО «СЗП».
Юрий Гильц, управляющий директор Волжского пароходства: — Флот объединенной компании включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. В пароходстве работает три судоремонтных предприятия. Реорганизация позволит с максимальной эффективностью использовать существующие возможности по эксплуатации флота и судоремонту, расширить географию перевозок и номенклатуру грузов».
Справка:
Волжское пароходство образовано в 1843 г. и является старейшим судоходным предприятием России. После акционирования в 1999 г. получило название АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Суммарный объем перевозок судами Волжского и Северо-Западного пароходств по итогам 2019 г. — 14,3 млн тонн. После объединения с ПАО «СЗП» перечень оказываемых услуг Волжского пароходства включает: перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
https://ik-finium.ru/ 2 июля 2020 г. завершилась процедура присоединения ПАО «Северо-Западное пароходство» к АО «Волжское пароходство» (находится под управлением ООО «Управление транспортными активами»).
Основная цель объединения — развитие судоходного бизнеса на базе единой стратегии, консолидация лучших компетенций в области коммерческого, эксплуатационного, технического, кадрового менеджмента, безопасности судоходства и финансовых ресурсов.
Объединенная компания будет работать под брендом Волжского пароходства, которое становится крупнейшей частной судоходной компанией в России.
АО «Волга-флот» является полным правопреемником ПАО «СЗП».
Юрий Гильц, управляющий директор Волжского пароходства: — Флот объединенной компании включает 236 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн тонн. В пароходстве работает три судоремонтных предприятия. Реорганизация позволит с максимальной эффективностью использовать существующие возможности по эксплуатации флота и судоремонту, расширить географию перевозок и номенклатуру грузов».
Справка:
Волжское пароходство образовано в 1843 г. и является старейшим судоходным предприятием России. После акционирования в 1999 г. получило название АО «Судоходная компания «Волжское пароходство». Суммарный объем перевозок судами Волжского и Северо-Западного пароходств по итогам 2019 г. — 14,3 млн тонн. После объединения с ПАО «СЗП» перечень оказываемых услуг Волжского пароходства включает: перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
На результат финансовые объединенной компании, что то пока преобразования не повлияли в лучшую сторону.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.