Штаб реформирования железнодорожного транспорта утвердил структуру ОАО "Российские железные дороги" и принял решение о сокращении численности МПС России

Штаб реформирования железнодорожного транспорта принял ряд решений по организационной структуре ОАО "Российские железные дороги", а также по будущей структуре и сокращению численности МПС России. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба министерства.

Заседание Штаба реформирования железнодорожного транспорта рассмотрело вопрос "Об организационно-функциональной структуре ОАО "Российские железные дороги" и Министерства путей сообщения РФ после разделения функций государственного регулирования и хозяйственного управления на железнодорожном транспорте".

На заседании было сформировано пять основных функциональных блоков структуры ОАО "РЖД". 1. Стратегическое развитие и корпоративное управление. 2. Финансовое управление, бюджетирование и учет. 3. Перевозочный процесс, эксплуатация и ремонт инфраструктуры и подвижного состава. 4. Техническая, экологическая, экономическая безопасность, антитеррор и спецпрограммы. 5. Подготовка кадров, управление персоналом, содержание социальной сферы, медицинское обеспечение и рабочее снабжение.

По вопросу будущей структуры и численности МПС России было предложено сохранение МПС России как самостоятельного федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Проектируемая структура сформирована преимущественно по функциональному принципу. Она состоит из 14 самостоятельных структурных подразделений, в числе которых 6 департаментов, 4 управления и 4 самостоятельных отдела. В составе руководства министерства будет 4 заместителя министра, в том числе один первый заместитель.

Всего в центральном аппарате МПС России предлагается установить предельную численность в размере 295 человек, что в 3 раза меньше предельной численности, установленной в настоящее время (948 единиц), и в 2 раза меньше существующего штата (652 человека). В структуре министерства предусмотрено образование территориальных органов - 7 региональных управлений с местонахождением в федеральных округах общей численностью 310 человек.

В ходе обсуждения были затронуты вопросы отделения научного блока от инфраструктуры железнодорожного транспорта, пригородных перевозок от локомотивного хозяйства, а также лицензирования различных видов работ и возможного дублирования отдельных видов деятельности.

Другие новости

23.12.2002
15:17
МПС хочет поучаствовать в приватизации российских железных дорог
16.12.2002
11:47
Госдума утвердила во II чтении правительственный пакет из четырех законопроектов о реструктуризации МПС
06.12.2002
10:05
Г.Фадеев: объем инвестиций в модернизацию железных дорог России оценивается в 200 млрд руб
25.11.2002
16:24
В.Христенко: МПС и Минтранс вскоре могут объединиться в одно ведомство
28.10.2002
14:54
Штаб реформирования железнодорожного транспорта утвердил структуру ОАО "Российские железные дороги" и принял решение о сокращении численности МПС России
24.10.2002
19:29
ОАО "Российские железные дороги" внесет в уставный капитал имущество заводов по ремонту подвижного состава, путевой техники, производству электротехнической продукции и запасных частей
17.09.2002
16:47
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" до конца 2002 г. завершит строительство пограничного соединения волоконно-оптических линий между железными дорогами Литвы и России
30.07.2002
14:52
В.Христенко: Минимущество до 1 ноября подготовит и представит в Правительство пакет объектов непроизводственной сферы МПС, который будет передан в ведение субъектов РФ
14.06.2002
11:54
Зам. министра МПС: Инвентаризация имущества МПС РФ в рамках структурной реформы железных дорог в настоящий момент проведена на 94.8%
Комментарии отключены.