"Чистая линия" будет производить мороженое "Домик в деревне"

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости/Прайм. Крупный производитель мороженого в РФ, ООО "Чистая линия", будет производить мороженое под брендом "Домик в деревне", свидетельствуют материалы Роспатента.

Лицензия на производство компанией в РФ мороженого под данной торговой маркой действует с 20 июня 2023 года по 31 марта 2026 года​​​. Право использования товарного знака предоставило АО "Вимм-Билль-Данн" - один из лидеров рынка молочных продуктов и детского питания в России (с февраля 2011 года вошел в состав группы PepsiCo).

"Чистая линия" по итогам 2022 года, согласно рейтингу "Союзмолоко", заняла седьмую позицию среди производителей мороженого в РФ по объему выпуска продукции - 22 тысячи тонн. Стоимость ее мороженого, свидетельствуют данные союза, была одной из самых высоких - в 2022 году оно продавалось в среднем по 1134 рубля за килограмм (второе место в рейтинге).

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. Компания в марте прошлого года объявила о приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.