"Тинькофф" восстановил работу всех сервисов - банк

МОСКВА, 24 июн - РИА Новости/Прайм. "Тинькофф банк" восстановил работу всех сервисов после произошедшего ранее в пятницу сбоя, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.

Ранее в пятницу при входе в мобильное приложение банка появлялось push-уведомление: "В приложении могут возникать ошибки​​​. Ремонтируем". В соцсетях банк также сообщал, что "у некоторых клиентов могут быть сложности в работе приложения или личного кабинета". Кроме того, в поддержке банка подтверждали, что сбои в работе системы наблюдаются.

"Работа всех сервисов восстановлена", - сообщили в пресс-службе.

Последний раз до этого сбой в работе мобильного приложения "Тинькофф" наблюдался 1 июня: тогда у банка были проблемы с переводами.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.