"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на имя структуры "Сбера"

МОСКВА, 20 янв – РИА Новости. Суд по интеллектуальным правам (СИП) в четверг поддержал Роспатент в споре с "Яндексом", оспаривающим законность регистрации товарного знака "Афиша Рестораны" на имя ООО "Компания Афиша", входящего сейчас в "СберИнтертеймент", следует из информации в картотеке арбитражных дел.

"Яндекс" просил признать незаконным решение Роспатента от 14 октября 2020 года, которым ведомство отклонило возражение компании на регистрацию бренда​​​. "Отказать в признании ненормативного правового акта недействительным полностью", - говорится в карточке дела.

Спорный товарный знак был зарегистрирован на имя "Компании Афиша", входившей до конца 2020 года в Rambler Group, в 2018 году для одного класса товаров, включающего в себя, в частности, электронные доски объявлений, компакт-диски, приложения для компьютерного программного обеспечения, и для двух классов услуг, включающих в себя ведение автоматизированных баз данных, предоставление деловой информации через веб-сайты, рекламу, хранение данных или документов в электронных устройствах и прочее.

По мнению "Яндекса" бренд, состоящий из охраняемого элемента "Афиша" и неохраняемого "Рестораны", не обладает различительной способностью и вообще является общепринятым термином в информационной, издательской и рекламной деятельности. Ведомство посчитало доводы заявителя недоказанными и отклонило возражение.

"Компания Афиша" зарегистрировала бренд "Афиша" еще в 2001 году. На портале "Афиша" (afisha.ru), а также через свои мобильные приложения она распространяет информацию о развлечениях и различных мероприятиях, а также продает билеты на них. Точно в таких же целях с 2005 года обозначение, включающее в себя слово "Афиша", использует и "Яндекс".

"Яндекс" ведет целую серию судебных разбирательств с "Компанией Афиша" и Роспатентом по поводу товарных знаков с элементом "Афиша". Так, президиум СИПа в декабре отправил на новое рассмотрение дело по заявлению "Яндекса", оспаривающего решение Роспатента, который аннулировал товарный знак "Яндекс Афиша" для большинства товаров и услуг, ради которых он регистрировался. Кроме того, "Яндекс" оспаривает регистрацию брендов "Афиша", "Мобильная афиша", "Афиша.RU" и "Пикник "Афиши" на имя "Компании Афиша".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.01.2022
03:07
Женщины с возрастом становятся агрессивнее мужчин в соцсетях – исследование
20.01.2022
20:17
Российский рынок акций вырос на 2,3%, локомотивом выступили бумаги Сбербанка
20.01.2022
18:05
Компромисс "Яндекса" и ФАС приведет к увеличению обращений в регулятор - эксперт
20.01.2022
16:16
"Яндекс" объяснил мировое соглашение с ФАС необходимостью конкурировать с Google
20.01.2022
14:55
"Яндекс" не смог отменить регистрацию бренда "Афиша Рестораны" на имя структуры "Сбера"
20.01.2022
08:05
ПОВТОР - "Яндекс" передаст РФРИТ 1,5 млрд руб на продвижение российского ПО по соглашению с ФАС
20.01.2022
08:03
ПОВТОР - ФАС, "Яндекс" и заявители по делу о дискриминации в поиске заключили мировое соглашение
19.01.2022
21:29
"Яндекс" передаст РФРИТ 1,5 млрд руб на продвижение российского ПО по соглашению с ФАС
19.01.2022
21:24
ФАС, "Яндекс" и заявители по делу о дискриминации в поиске заключили мировое соглашение
Комментарии отключены.