Массовых сбоев связи во время блэкаута на Сахалине не было - "Ростелеком"

МОСКВА, 6 апр - РИА Новости/Прайм. "Ростелеком" после прекращения энергоснабжения своих объектов перевел все элементы критической инфраструктуры на резервное питание, массовых сбоев оказания услуг связи не было, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Во вторник в 17​​​.40 (9.40 мск) произошло аварийное отключение шин на подстанции "Южно-Сахалинская", которая обеспечивает выдачу электроэнергии от Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 в районы острова. Это привело к нарушению электроснабжения районов в центральной и южной части Сахалина. Без света на Сахалине остались около 400 тысяч человек, и, как сообщило Минэнерго, полностью восстановить электроснабжение всех потребителей удалось в 21.21 (13.21 мск).

"После прекращения энергоснабжения наших объектов все критические элементы инфраструктуры "Ростелекома" были автоматически переключены на резервные источники питания. Массовых сбоев при оказании услуг не было", - сообщили в компании.

Собеседник агентства отметил, что частные пользователи могли испытывать проблемы с подзарядкой аккумуляторов и питанием оконечных устройств (роутеры, ноутбуки, смартфоны), благодаря которым они получают возможность выходить в сеть, но работоспособность информационной и телекоммуникационной инфраструктуры компании была обеспечена.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.