"Билайн" поможет клиентам противодействовать интернет-мошенникам

МОСКВА, 24 мар - РИА Новости/Прайм. Сотовый оператор "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") тестирует сервис, который будет информировать клиентов о том, как не стать жертвой мошенников в интернете, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Оператор разрабатывает сервис, который должен позволить по номеру телефона определить риск мошенничества, уровень благонадежности, кредитный рейтинг и прочую информацию​​​.

"Вымпелком" разрабатывает кампанию по информированию клиентов о том, как не стать жертвой мошенников. Мы внимательно изучаем рынок и проводим исследования ожиданий: нам в том числе важно понять, в каких потенциальных сценариях взаимодействия люди видят наибольший возможный ущерб для себя, какие способы митигации (снижения рисков - ред.) — максимально действенными", - рассказали в компании.

Там также подчеркнули, что будущие инструменты такого противодействия будут реализованы строго в соответствии с действующими нормами права.

"Сайт является маркетинговым инструментом, созданным в рамках исследования спроса и ожиданий, а не функционирующим сервисом", - резюмировал собеседник агентства.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.