Veon отозвал иски к одежному ритейлеру Melon Fashion по поводу бренда befree

МОСКВА, 28 дек – РИА Новости. Структура телекоммуникационного холдинга Veon, владеющего "Вымпелкомом", отказалась от трех поданных в Суд по интеллектуальным правам исков, в которых просила досрочно прекратить правовую охрану серии товарных знаков befree, принадлежащих Melon Fashion Group, владельцу брендов и магазинов befree, Zarina, Love Republic и Sela.

Как следует из опубликованных определений суда, по двум искам голландской Veon Amsterdam B​​​.V. к петербургскому АО "Мэлон Фэшн Груп" производство уже прекращено в связи с отказом от требований, в третьем деле соответствующее ходатайство истца будет рассмотрено 1 февраля.

По данным Роспатента, первый товарный знак befree правопредшественник Melon Fashion зарегистрировал на свое имя еще в 2002 году. Его действие распространяется на большой перечень классов товаров и услуг, включая, например, ткани, одежду, продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, рекламу, страхование, строительство, транспорт, развлечения, связь. Сейчас регистрация действует до июля 2021 года.

Еще два товарных знака befree АО "Мэлон Фэшн Груп" зарегистрировало в 2016 и 2017 годах. Истец просил частично отменить регистрацию брендов в связи с их неиспользованием в одном классе товаров и трех классах услуг. Причины отказа от исков в материалах суда не указаны.

Между тем, как усматривается из материалов Роспатента, 24 ноября правообладатель отказался от бренда befree для целого ряда телекоммуникационных услуг. Например, для таких, как беспроводное и телевизионное вещание, обеспечение доступа в интернет, передача сообщений, прокат модемов и телефонных аппаратов, радиовещание, радиосвязь, связь спутниковая, телеграфная телефонная и т.д.

Veon Ltd. объединяет операторов, предоставляющих услуги в России, Пакистане, Алжире, Казахстане, Узбекистане, Бангладеш, Киргизии, Армении, Грузии, а также на Украине. Крупнейший акционер - LetterOne Михаила Фридмана (47,9%). Крупнейший актив холдинга - российский "Вымпелком" (бренд "Билайн").

Melon Fashion Group в 2019 году приобрела сеть из 278 магазинов одежды Sela в России, Молдавии, Казахстане, Киргизии и Белоруссии. В результате ее розничная сеть увеличилась до 857 магазинов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.