"Сбер" проведет ребрендинг казахстанской дочки за три года

НУР-СУЛТАН, 22 окт - РИА Новости/Прайм. "Дочка" Сбербанка в Казахстане планирует начать ребрендинг в следующем году и завершить его за три года, а в процессе у кредитной организации появится свой маркетплейс, рассказал старший вице-президент Сбербанка Тимур Козинцев.

"Переход казахстанского дочернего банка на единую фронтальную платформу ПАО мы завершим в течение трех лет​​​. Это будет интегрированный и комплексный план, который затрагивает не только смену вывесок в наших отделениях и филиалах. Здесь крайне важно делать аккуратные последовательные шаги. В среднесрочной перспективе произойдет полная унификация с материнским банком", - сказал Козинцев в интервью казахстанской газете "Капитал".

Топ-менеджер указал, что ребрендинг начнется в следующем году в наименее затратных digital-каналах - на это уйдёт около года. Затем уже планируется начать ребрендинг в офлайне. "Они (изменения - ред.), в том числе, затронут и такое перспективное направление, как создание отдельного маркетплейса в РК. Над этим мы давно и серьезно работаем, рассматриваем различные варианты и форматы и надеемся, что это направление будет активно развиваться", - указал он.

Козинцев подчеркнул, что новый бренд группы является не просто сменой имиджа, а новой философией ведения бизнеса. "В целом он является результатом той масштабной трансформации, которую мы сейчас переживаем. Новая философия бренда полностью отражает наше стремление создавать удобные качественные сервисы, максимально удовлетворяющие потребности клиентов в нужное время и в нужном месте", - говорит топ-менеджер.

"Сбер" в конце сентября представил свой новый логотип: это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием "Сбер", выполненным в зеленом цвете. Названия большинства компаний экосистемы теперь будут начинаться с этого элемента, а вторая часть будет отражать суть услуги или отрасль, например "СберЗдоровье" или "СберЗвук".

Сбербанк не стал раскрывать стоимость ребрендинга, однако рассказал, что дополнительные расходы на внедрение бренда составят за пять-шесть лет 2,5 миллиарда рублей. При этом в группе подчеркнули, что в России ребрендинг будет проходить постепенно, в белорусской и казахстанской "дочках" к этому приступят не раньше следующего года, графика по другим странам пока нет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.