"Мегафон" открыл в Москве самый большой магазин в российской телеком-рознице

МОСКВА, 10 сен - РИА Новости/Прайм. Российский сотовый оператор "Мегафон" открыл в Москве магазин нового формата площадью 280 квадратных метров, что в пять раз больше традиционного салона сотовой связи, сообщает компания.

В магазине нового формата Experience Store представлены тематические зоны, посвященные современным технологиям, а также три новых для телеком-ритейла пространства: сервисный центр, студия для блогеров и экспресс-проверка здоровья​​​. "Площадь нового магазина - 280 квадратных метров, это в пять раз больше традиционного салона сотовой связи", - отмечается в сообщении.

В новом магазине представлена сервисная зона, в которой можно заменить дисплей, батарею, обновить прошивку телефона, сделать диагностику гаджета, также здесь можно отдать устройство в гарантийный ремонт. В свою очередь, блогеры смогут прямо в магазине снять видео, оформить трек или провести прямой эфир, используя студийное оборудование.

Кроме того, посетители смогут пройти бесплатный анализ состояния здоровья. Обсудить результаты можно с врачом в формате онлайн-консультации. В ассортименте магазина есть медицинское оборудование и сертификаты на получение телемедицинских услуг.

Первый Experience Store "Мегафона" был открыт в ноябре 2019 года. "Мы даем возможность нашим клиентам познакомиться с экосистемой сервисов компании, получить новый опыт, протестировать новинки – игровые приставки, гаджеты для блогеров, устройства для "умного" дома, топовые модели смартфонов, планшетов, часов. Новый формат уже показал свою эффективность: трафик здесь в два раза выше, чем в традиционном салоне связи, выручка от смартфонов выше в пять раз, аксессуаров - в семь раз, в десятки раз выше продажи портативной техники, в два раза выше продажи сим-карт", - отметил гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин.

В середине июля крупнейший российский сотовый оператор МТС также открыл в Москве новый салон площадью 250 квадратных метров. В магазине формата шоурум покупатели могут протестировать цифровые решения различных направлений: "умный" дом, киберспорт, гейминг и другие. В свою очередь "Связной" тогда же открыл в Москве первый магазин-конструктор площадью 100 квадратных метров, торговое пространство которого может меняться в зависимости от потребительского спроса.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.