Россияне стали в 2 раза чаще интересоваться флагами в преддверии 9 мая - "Яндекс.Маркет"

МОСКВА, 8 мая - РИА Новости/Прайм. Интерес россиян к флагам и гербам сильно увеличился в преддверии празднования Дня Победы, говорится в исследовании онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет", имеющемся в распоряжении РИА Новости​​​.

Исследование основано на данных сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 1 мая 2020 года по 6 мая 2020 года.

"Сильнее всего увеличился интерес россиян к флагам и гербам. Спрос на них начал расти со 2 мая и 6 мая достиг пика — тогда количество переходов россиян на предложения флагов в интернет-магазинах было в 2,4 раза больше, чем 29 апреля. В этом году спрос россиян на флаги и гербы почти в 3 раза выше, чем в мае 2019 года", - уточняется в исследовании.

Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции "Бессмертный полк" в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции.

Эксперты сервиса также зафиксировали всплеск спроса россиян на автомобильные наклейки и значки. "Как и в случае с флагами, пик спроса пришёлся на 6 мая - тогда, по сравнению с 29 апреля, интерес россиян к категории увеличился на 24%", - отмечают аналитики.

Кроме того, накануне Дня Победы пользователи интересовались детскими карнавальными костюмами. В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков из гимнастёрки, ремня и пилотки со средней стоимостью в 800 рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.