ВЛАДИВОСТОК, 6 сен - РИА Новости/Прайм. Почти 100% всех первых звонков клиентам Сбербанка при возникновении просроченной задолженности осуществляет робот-коллектор, сообщил РИА Новости в кулуарах Восточного экономического форума зампред правления банка Олег Ганеев.
"Почти 100%. У нас уже и второй, и третий звонки может делать робот, поскольку он уже научился фиксировать дату и время, которые клиент предложил для оплаты", - ответил он на вопрос, какой процент звонков по "первичной просрочке" производят роботы.
Ганеев добавил, что при этом сохраняется возможность перевода звонка на оператора. По его словам, максимум 2% всех звонков в день переводится на человека, в остальных случаях робот справляется сам, используя заготовленные сценарии для возврата разговор в нужное русло.
В сентябре прошлого года директор дивизиона "Розничный сбор" департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов рассказал, что банк планирует до конца года перевести порядка 90% первых звонков должникам на роботов-коллекторов.
Пятый Восточный экономический форум проходит во Владивостоке 4-6 сентября. МИА "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.