"Пятерочка" в 2019 году начнет тестирование доставки продуктов

ЛОНДОН, 25 окт - РИА Новости/Прайм. Торговая сеть "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) планирует в 2019 году запустить тестирование различных услуг в сфере онлайн, включая доставку товаров из локальных магазинов живущим вблизи них жителям, рассказал гендиректор "Пятерочки" Сергей Гончаров.

"Мы будем пилотировать несколько проектов​​​. Это и доставка из локальных магазинов до покупателей, которые живут в этом локале. Возможно, какие-то из них использовать - правда, это сейчас находится в стадии обсуждения - в качестве dark store, например", - сказал Гончаров, выступая на Дне инвестора X5 Retail.

"Имеется в виду и установка локеров для пунктов выдачи для различного рода посылок. У нас есть несколько проектов в этом направлении", - продолжил он.

Глава "Пятерочки" отметил, что тестирование подобных услуг начнется в 2019 году. "Если вас беспокоит то, какие это будут инвестиции, они будут абсолютно пока что незначимые с точки зрения каких-то капитальных вложений", - указал Гончаров.

X5 Retail Group - крупнейший по объему выручки российский ритейлер. Количество магазинов компании на конец сентября достигло 13,685 тысячи. Выручка X5 в 2017 году увеличилась на 25,3% - до 1,3 триллиона рублей, чистая прибыль по МСФО - на 40,8%, до 31,4 миллиарда рублей. Основным акционером X5 является "Альфа-групп" (47,86% акций компании), free float составляет 40,63%.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.