Авиакомпания "Россия" связывает задержку рейса из Мексики с долгом обслуживающей компании

МОСКВА, 22 янв - РИА Новости/Прайм. Задержка вылета рейса авиакомпании "Россия" из Мексики могла быть вызвана задолженностью хендлинговой компании, которая обслуживает рейсы авиаперевозчика в Канкуне, перед аэропортом, следует из сообщения АК "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").

Борт авиакомпании вылетел из мексиканского Канкуна во "Внуково" 17 января с суточным опозданием. Пресс-секретарь посольства России в Мексике Евгений Ненашкин сообщал РИА Новости в среду, что причиной длительной задержки стал долг. До этого представитель АК "Россия" говорил РИА Новости, что аэропорт в Канкуне не давал разрешения на вылет из-за эмиграционного контроля Мексики, потребовавшего, чтобы этим рейсом были депортированы четыре гражданина Армении.

Компания поясняет, что в международной авиационной практике при выполнении нерегулярных рейсов с небольшой частотностью авиакомпании привлекают сторонние хендлинговые или обслуживающие организации. Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры.

"По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В то же время сама "Россия" не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме", - сообщает компания.

Отмечается, что сразу после прилета лайнера 18 января авиакомпания "Россия" перебронировала стыковочные билеты на собственных рейсах части пассажиров. Помимо средств, затраченных авиакомпанией на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, авиакомпания приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства.

"Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны. Дополнительную компенсацию можно получить в денежном виде при личном обращении к туристическому оператор "Библио-Глобус" до 15 марта (включительно) при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка", - отмечается в сообщении.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.