Ритейлер "О'Кей" планирует наращивать долю СТМ, вернет премиальные марки

МОСКВА, 23 мар – РИА Новости/Прайм. Группа компаний "О'Кей", крупный российский ритейлер, планирует увеличить долю товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в ассортименте до 10%, а также вернуть собственные премиальные товары, сообщила коммерческий директор по СТМ ритейлера Милина Шевчикова-Микулова.

"Наша цель – достичь 10%-ой доли. Понятно, что может по сравнению с нашими конкурентами это небольшая доля, но у нас очень широкий ассортимент. … Что касается сегмента "премиум", мы только начинаем его запускать. У нас этот сегмент раньше был, но в России спрос на него уменьшился. Теперь мы его возвращаем", - сказала Шевчикова-Микулова, выступая на форуме Food Retail Russia 2017.

По ее словам, количество товаров под собственными марками сети составляет около 1 тысячи, стратегия компании предполагает как минимум удвоение этого показателя.

Позже Шевчикова-Микулова сообщила журналистам, что премиальные товары под собственными марками "О'Кей" начнет вводить уже в этом году. "Когда начался кризис в России, эти товары были не востребованы. Мы закрыли премиальные СТМ, потому что из-за скачков курса они стали недоступными, и у людей не было денег для таких дорогих товаров", - пояснила она.

Группа "О'Кей" была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. Сейчас сеть насчитывает 164 магазина в 49 городах страны. Основными бенефициарами "О'Кей" являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 28% компании через GSU Ltd.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.