Чистая прибыль PepsiCo в 2016 году выросла на 16% - до $6,329 млрд

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в 2016 году увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 6,329 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну акцию чистая разводненная прибыль составила 4,36 доллара против 3,67 доллара в 2015 году. Выручка компании по итогам отчетного периода снизилась на 0,4% и составила 62,799 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль производителя опустилась на 18% по сравнению с показателем за аналогичный период 2015 года - до 1,401 миллиарда долларов. В пересчете на одну акцию чистая разводненная прибыль составила 0,97 доллара против 1,17 доллара за аналогичный период прошлого года. Аналитики ожидали показатель на уровне 1,16 доллара за акцию. Квартальная выручка компании составила 19,515 миллиарда долларов, что на 5% выше аналогичного показателя 2015 года.

"Мы рады сообщить, что мы достигли или превысили все финансовые цели, поставленные на 2016 год, демонстрируя баланс между производительностью и доходами. В 2017 году мы ожидаем высокие финансовые показатели, несмотря на ожидаемое продолжение макроэкономических проблем. Кроме того, мы увеличиваем наши дивиденды на одну акцию на протяжении 45-го года подряд, начиная с наших выплат в июне 2017 года", - приводятся в пресс-релизе слова гендиректора компании Индры Нуйи (Indra Nooyi).

По итогам 2017 года компания ожидает прибыль на акцию в размере 4,85 доллара, свободный денежный поток примерно в 7 миллиардов долларов и чистые капитальные расходы в размере около трех миллиардов долларов.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Tropicana, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. В 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга, а в 2011 году купила за 5,8 миллиарда долларов российскую компанию "Вимм-Билль-Данн".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.