Смоленский банк восстановил работу банкоматов после проблем процессинга Мастер-банка

МОСКВА, 22 ноя - Прайм. Работа большей части банкоматов и обслуживание пластиковых карт клиентов Смоленского банка было восстановлено после отключения процессингового центра Мастер-банка, говорится в пресс-релизе кредитной организации.

В четверг международные платежные системы Visa и MasterCard согласовали предложенное Сбербанком временное решение, позволяющее клиентам партнеров лишившегося лицензии Мастер-банка в кратчайшие сроки возобновить операции по их картам. Мастер-банк предоставлял услуги процессинга почти 200 банкам, и их клиенты после отзыва лицензии у Мастер-банка не могут совершать никакие операции по своим картам.

"Минувшим вечером, 21 ноября, в центральном офисе Московского филиала началась работа банкоматов Смоленского банка. Постепенно было практически восстановлено обслуживание пластиковых карт клиентов банка, на данный момент работает большая часть банкоматов, и в ближайшее время их работа будет восстановлена полностью", - сообщается в релизе.

Председатель совета директоров Смоленского банка Павел Шитов отметил, что оперативность восстановления банкоматной сети связана с тем, что банк в ближайшее время собирался переходить на собственный процессинг. "Смоленскому банку одному из первых удалось оперативно найти решение возникшей технической проблемы – отключения крупнейшего процессингового центра ОАО «Мастер-банк», - сказал Шитов, чьи слова приводятся в сообщении.

Отмечается, что на утро пятницы банкоматы банка работают в Смоленском и Московском регионах - в центральных офисах, а также в ряде дополнительных и операционных офисов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.