Чистая прибыль PepsiCo сократилась за I квартал на 1% - до $1,12 млрд

МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., по итогам первого квартала текущего года сократилась на 1% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,12 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию чистая прибыль составила 0,71 доллара, как и в январе-марте 2011 года. Аналитики ожидали показатель на уровне 0,67 доллара на акцию.

Чистая выручка компании по итогам отчетного периода выросла на 4% и составила 12,4 миллиарда долларов.

Показатель операционной прибыли компании в первом квартале изменился незначительно и составил 1,722 миллиарда долларов против 1,726 миллиарда долларов в январе-марте 2011 года.

"Чистая выручка компании в Европе за квартал увеличилась на 13% и составила 1,84 миллиарда долларов, что стало результатом приобретения компании "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", а также разумной ценовой политики", - говорится в релизе.

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве, а в 1974 году на заводе в Новороссийске компания начала производство напитков по договору франчайзинга.

В сентябре прошлого года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.