Чистая прибыль "Невской косметики" в 2011 году выросла на 21,5% - до 1,05 млрд руб

С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 апр - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Невская косметика", одного из крупнейших российских производителей косметики, в 2011 году по РСБУ выросла по сравнению с 2010 годом на 21,5% - до 1,053 миллиарда рублей, следует из годовой отчетности компании.

Выручка от реализации товара увеличилась на 20,7% - до 6,872 миллиарда рублей, себестоимость продукции - на 23,7%, до 3,518 миллиарда рублей.

Валовая прибыль выросла на 17,7% - до 3,353 миллиарда рублей, прибыль от продаж - на 26,4%, до 1,333 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения увеличилась на 21,4% - до 1,32 миллиарда рублей.

Как отмечается в отчетности "Невской косметики", компания считает успешными финансовые результаты 2011 года.

ОАО "Невская косметика" - один из крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции, мыла, синтетических моющих средств и товаров по уходу за домом. География продаж охватывает Россию и страны ближнего зарубежья. Основная продукция - зубная паста (в массовом и среднем ценовом сегменте под брендом "Новый Жемчуг", "Лесная" и "Жемчуг"). Доля компании на рынке в 2011 году в натуральном выражении составила 9%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.