Объем розничных продаж сети "М.Видео" за 9 мес вырос на 30% - до 73,954 млрд руб [Версия 1]

Добавлены заявления компании (второй, четвертый и пятый абзацы).

МОСКВА, 18 окт - РИА Новости. Объем розничных продаж сети магазинов электроники и бытовой техники "М.Видео" по итогам девяти месяцев 2011 года вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, составив 73,954 миллиарда рублей без НДС, говорится в сообщении компании.

Розничные продажи с НДМ составили 87 миллиардов рублей.

Продажи сопоставимых магазинов выросли за отчетный период на 8,4%, было открыто 26 новых магазинов (по состоянию на 30 июня было 243 магазина), рост площадей с начала года составил 9% - до 614 тысяч квадратных метров.

В третьем квартале текущего года розничные продажи сети выросли на 24%, при этом продажи сопоставимых магазинов сети выросли на 3,6% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.

"Мы показали уверенный рост продаж за девять месяцев 2011 года. Хочу особо отметить, что позитивный результат по выручке сопоставимых магазинов в третьем квартале был достигнут на фоне высокой сравнительной базы прошлого года. Компания также значительно расширила операции в регионах, укрепляя при этом свое присутствие в тех городах, где уже успешно работают наши магазины", - приводятся в релизе слова президента ОАО "Компания "М.видео" Александра Тынкована. Он добавил, что компания рассчитывает на хорошие продажи в высокий сезон - в декабре.

"М.Видео" работает на рынке с 1993 года. На конец первого квартала в 100 городах РФ были открыты 230 гипермаркетов сети. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций "М.Видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.