Продажи "Аптечной сети 36,6" за 9 месяцев снизились на 8,8% - до 14,6 млрд руб

МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Консолидированные продажи крупного российского фармацевтического холдинга ОАО "Аптечная сеть 36,6" за девять месяцев 2010 года по предварительным данным снизились на 8,8% - до 14,6 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

За третий квартал аналогичный показатель вырос на 6,3% и составил 4,87 миллиарда рублей.

По сравнению с девятью месяцами 2009 года объем продаж готовой продукции производственного подразделения "Верофарм" увеличился за январь-сентябрь 2010 года на 22,4% и составил 3,9 миллиарда рублей. В третьем квартале продажи "Верофарма" выросли на 37,8 - до 1,26 миллиарда рублей.

Продажи розничного сегмента холдинга (аптечная сеть "36,6") за девять месяцев снизились на 18% - до 10,14 миллиарда рублей, за третий квартал - на 3,3% до 3,41 миллиарда рублей.

"Пока еще отрицательная динамика показателей выручки розничного сегмента в третьем квартале 2010 года обусловлена сокращением количества действующих центров продаж сети (закрытие убыточных аптек) в 2009 году - первой половине 2010 года. В настоящий момент этот этап завершен. Уже к концу третьего квартала 2010 года благодаря предпринятым действиям компании удалось значительно повысить эффективность работающих аптек", - приводятся в сообщении слова генерального директора ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артема Бектемирова.

По его словам, в настоящее время компания нацелена на постепенное расширение сети с 2011 года, и "для этого имеются все предпосылки".

По итогам девяти месяцев 2010 года средний чек в аптеках сети составил 245 рублей, а в Москве - 346 рублей.

По итогам января-сентября 2010 года продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ) составили 850 миллионов рублей (по сопоставимым аптекам), что представляет собой прирост на 7,8% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В третьем квартале доля СТМ в общем объеме продаж составила 9,5% (по сравнению с 8% в начале 2010 года) за счет ввода 128 новых наименований товаров и программы продвижения товаров СТМ.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" управляет 999 аптеками в 29 регионах и 90 городах России. Также в ее структуру входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РTC и допущены к торгам на ММВБ. За 2009 год компания снизила неаудированную консолидированную выручку за 2009 год на 19,1% по сравнению с предыдущим годом - до 21,06 миллиарда рублей.

Чистый убыток компании в первом полугодии 2010 года по неаудированным данным МСФО снизился на 9,2% - до 546,3 миллиона рублей с 601,8 миллиона рублей годом ранее. Выручка за отчетный период сократилась на 14,9% - до 9,75 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.