"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148, ИФК останется одним из каналов сбыта - ОАК [Версия 1]

Добавлен бэкграунд (после третьего абзаца)

КИЕВ, 27 окт - РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подтверждает, что корпорация "Иркут" будет производителем и продавцом российско-украинского регионального самолета Ан-148, а лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) - одним из каналов его сбыта.

Ранее стало известно, что ИФК, традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих самолетов, а консолидирующие функции будут переданы корпорации "Иркут".

"В ближайшее время в "Иркут" войдет ВАСО, в итоге "Иркут" будет и производителем, и продавцом (Ан-148) по разным каналам, в том числе по лизингу. "Ильюшин Финанс" останется одним из каналов сбыта. Внутрикорпоративных противоречий нет", - заявил глава ОАК Алексей Федоров в среду журналистам.

В распространенной ранее презентации ОАО "Корпорация "Иркут" говорилось, что "Иркут", в частности, будет выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации программы Ан-148, заниматься продвижением самолета в России и за рубежом, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами.

"Иркут" станет эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам, следовало из презентации. Так, в ней говорилось, что корпорация станет продавцом самолетов для "Сбербанк-лизинга", который затем передаст Ан-148 в лизинг авиакомпании "Полет", а также продавцом самолетов для ИФК, которая передаст Ан-148 в лизинг "Атлант-Союзу" по уже заключенным соглашениям.

ИФК занималась продвижением Ан-148, разработанного в 1990-е годы, на российском рынке с начала 2000-х годов. Основными акционерами ИФК являются ОАК - 48,4%, Национальная резервная корпорация - 25,8%, ВЭБ - 21,4%.

Президент корпорации "Иркут" Олег Демченко 17 сентября подтверждал, что ИФК останется продавцом самолетов Ан-148.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров с максимальной дальностью полета 5 тысяч километров. Самолеты производятся как на Украине, так и в России.

"Иркут" занимается проектированием, производством, реализацией и послепродажным обслуживанием авиационной техники военного и гражданского назначения. Корпорация объединяет ведущих отечественных производителей и разработчиков в области авиастроения - Иркутский авиационный завод, Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Г.М. Бериева, ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева", ЗАО "БЕТА ИР".

Акционерами "Иркута" являются ОАК (80,9% акций), ОАО "Компания "Сухой" (11,89% акций) и частные акционеры (7,21% акций).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.12.2010
16:55
Акционеры ТАВИА одобрили реорганизацию компании в форме присоединения к ТАНТК им. Бериева
30.11.2010
11:40
Совет директоров ОАК одобрил вхождение "ТАВИА" в ТАНТК им. Бериева
13.11.2010
19:05
"Иркут" прогнозирует ежегодную выручку от продаж МС-21 в 2016-2025 гг на уровне $3 млрд
13.11.2010
18:00
Чистая прибыль "Иркута" за 9 месяцев по РСБУ снизилась вдвое - до 848 млн руб
27.10.2010
18:35
"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148, ИФК останется одним из каналов сбыта - ОАК [Версия 1]
21.10.2010
13:07
ОАК и Саксония подписали соглашения по проектам разработки и трансферта технологий
18.10.2010
08:03
Акционеры ОАК рассмотрят ряд сделок по купле-продаже акций своих "дочек"
23.09.2010
16:41
ОАК и Спецстрой России заключили соглашение о строительстве объектов для корпорации
17.09.2010
15:15
Moody's ухудшило прогноз по корпоративному рейтингу корпорации "Иркут" со "Стабильного" до "Негативного" (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.