Чистая прибыль "М.видео" по МСФО за I полугодие удвоилась - до 518 млн руб [Версия 2]

Добавлен комментарий президента ОАО "Компания "М.видео" Александра Тынкована (девятый и десятый абзацы)

МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Чистая прибыль ОАО "Компания "М.видео", крупнейшего российского розничного продавца электроники и бытовой техники, по МСФО выросла за первое полугодие 2010 года в 2,09 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 518 миллионов рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая выручка компании за отчетный период увеличилась на 2,7% - до 34,957 миллиарда рублей.

"Значительный рост чистой прибыли обусловлен снижением финансовых расходов компании в первом полугодии 2010 года", - говорится в сообщении компании.

Показатель EBITDA в первом полугодии снизился на 15,5% и составил 1,435 миллиарда рублей. Рентабельность по показателю EBITDA за отчетный период 2010 года составила 4,1% против 5% за шесть месяцев 2009 года.

Розничные продажи "М.видео" за первое полугодие 2010 года выросли практически на 7% - до 41 миллиарда рублей (с НДС). Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 41,25 миллиарда рублей (с НДС), увеличившись на 2,7% против аналогичного периода 2009 года.

"Рост розничной выручки "М.видео" обусловлен активной экспансией сети и увеличением числа магазинов. При этом в начале этого года компания прекратила оптовые продажи электроники и бытовой техники", - говорится в сообщении.

Валовая прибыль "М.видео" за отчетный период выросла на 1,2% - до девяти миллиардов рублей.

Операционная прибыль "М.видео" по стандартам МСФО в первом полугодии 2010 года составила 822 миллионов рублей, что на 28,6% меньше, чем за шесть месяцев 2009 года.

"Компания "М.видео" показала рост продаж, достигнув валовой рентабельности на уровне около 26%, что свидетельствует о финансовой эффективности нашего бизнеса и высокой прибыльности "М.видео". Кроме того, сравнивая текущие результаты с прошлым годом, необходимо помнить, что сильные результаты первой половины 2009 года были обусловлены девальвацией рубля и достигнуты вопреки негативному рыночному тренду", - приводятся в сообщении слова президента ОАО "Компания "М.видео" Александра Тынкована.

Как отметил Тынкован, компания видит признаки возвращения к традиционной сезонности рынка и структуре продаж и отмечает рост позитивных настроений среди покупателей.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года, входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Акции торгуются в РТС и ММВБ. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.) Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

По результатам 2009 года розничные продажи "М.видео" выросли на 3,6% и составили 83,3 миллиарда рублей (с НДС). Продажи "М.видео" в I полугодии выросли на 7% - до 41,2 миллиарда рублей с НДС. На 30 июня 2010 года сеть "М.видео" насчитывала 186 гипермаркетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.