"М.видео" инвестировала 110 млн руб в открытие двух гипермаркетов в Подмосковье

МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, ОАО "Компания "М.видео", вложило 110 миллионов рублей в открытие двух магазинов в Московской области, говорится в сообщении компании.

Новые объекты сети были открыты в Коломне и Мытищах. В Коломне компания открыла первый гипермаркет.

Площадь магазина в ТЦ "Глобус" составила более 3 тысяч квадратных метров. В Мытищах гипермаркет стал вторым объектом сети. Магазин площадью 2,4 тысячи квадратных метров открылся в ТЦ "Спортмастер". Инвестиции в каждый гипермаркет составили по 55 миллионов рублей.

Как отмечается в сообщении компании, ассортимент каждого магазина насчитывает более 20 тысяч наименований бытовой техники и электроники, всего - 1,2 тысячи товарных групп.

С начала 2010 года компания открыла 15 новых гипермаркетов. Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года, входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Акции торгуются в РТС и ММВБ. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.) Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

По результатам 2009 года розничные продажи "М.видео" выросли на 3,6% и составили 83,3 миллиарда рублей (с НДС). Продажи "М.видео" в I полугодии выросли на 7% - до 41,2 миллиарда рублей с НДС. На 30 июня 2010 года сеть "М.видео" насчитывала 186 гипермаркетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.