"Дикси" в I полугодии увеличила выручку на 15,2% - до 30,8 млрд руб [Версия 1]

Расширен лид, добавлена информация о финансовых показателях ритейлера (после второго абзаца).

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Выручка ОАО "Дикси Групп", одного из крупнейших российских ритейлеров, в первом полугодии 2010 года, согласно данным управленческой отчетности, выросла на 15,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 30,83 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.

В долларах выручка составила 1,03 миллиарда, что на 26,7% больше показателя за первое полугодие 2009 года.

В частности, выручка магазинов основного формата группы - дискаунтеров "Дикси" - за первое полугодие текущего года увеличилась в рублях на 16,2% и достигла уровня 25,99 миллиарда рублей, тогда как выручка в долларовом выражении выросла на 27,8% - до 864,2 миллиона долларов. Выручка гипермаркетов "Мегамарт" в рублях выросла на 15,2% - до 3,45 миллиарда рублей, в долларах - на 26,7%, до 114,6 миллиона долларов. Выручка "Минимартов" увеличилась в рублях на 7% - до 1,06 миллиарда рублей, в долларах - на 17,7%, до 35,3 миллиона долларов. Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж, в отчетный период составила 336 миллиона рублей или 11,2 миллиона долларов.

Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL) компании в первом полугодии 2010 года увеличились на 5,06% по сравнению с январем-июнем 2009 года, если учитывать магазины, открытые до 1 июня 2010 года (в расчет включены магазины еще не полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота). При этом LFL сети увеличился на 0,09%, если учитывать магазины, открытые до 1 января 2008 года и уже полностью вышедшие на плановые показатели товарооборота (консервативный расчет).

Сумма среднего чека первой группы магазинов за полугодие увеличилась на 0,6%, а их количество - на 4,44%; сумма среднего чека второй группы (консервативный расчет) - снизилась на 0,23%, количество чеков при этом увеличилось на 0,32%.

На конец июня общее количество магазинов группы выросло на 17% - до 571, их общая торговая площадь - на 11%, до 212,84 тысячи квадратных метров.

Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на конец июня группа управляет 571 магазином, включая 548 дискаунтеров "Дикси", 15 компактных гипермаркетов "Мегамарт", восемь экономичных супермаркетов "Минимарт" в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Контрольным (51%) пакетом акций ГК "Дикси" владеет многопрофильный холдинг "Меркурий". В 2009 году "Дикси" снизила чистый убыток по МСФО в 2,9 раза по сравнению с предыдущим годом - до 111,9 миллиона рублей, а также увеличила выручку на 12,3% - до 54,26 миллиарда рублей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.