"М.видео" планирует в течение 3-5 лет выйти на рынки Украины и Казахстана

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники ОАО "Компания "М.видео" планирует в течение ближайших трех-пяти лет выйти на рынки Украины и Казахстана, сообщил журналистам президент сети Александр Тынкован.

При этом он не исключает, что выход на новые рынки может быть осуществлен за счет покупки местных сетей.

По словам Тынкована, "М.видео" изучает возможность проведения вторичного размещения акций (SPO) с целью повышения ликвидности акций и привлечения инвестиций для экспансии. Между тем, он отметил, что в настоящее время предлагать рынку акции нецелесообразно из-за волатильности фондового рынка.

"М.видео" работает на рынке с 1993 года, входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. Акции торгуются в РТС и ММВБ. По данным компании, мажоритарным акционерам (представленным в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.) Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву принадлежит 70,7% акций "М.видео". Остальные акции находятся в свободном обращении (free float).

По результатам 2009 года розничные продажи "М.видео" выросли на 3,6% и составили 83,3 миллиарда рублей (с НДС). На 30 июня 2010 года сеть "М.видео" насчитывала 186 гипермаркетов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.