Сбербанк будет мониторить качество обслуживания методом "таинственного покупателя"

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости, Анна Граник. Сбербанк объявил тендер среди исследовательских агентств на организацию и проведение мониторинга качества обслуживания (методом "таинственный покупатель") в отделениях Сбербанка, говорится в тендерной документации.

Как пояснила РИА Новости директор управления общественных связей Сбербанка Ирина Кибина, "таинственные покупатели" будут пользоваться услугами банка, а затем представлять отчеты по определенной форме.

Клиентами агентств, которые предоставляют услугу "тайный покупатель", пользуются большинство компаний с развитой розничной сетью, в том числе и банки.

СРОКИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕНДЕРА Предметом конкурса является выбор подрядчика банка. Конкурс будет проходить в три этапа.

Дата подачи материалов для участия в конкурсе - до 16.00 мск 13 июля. Подведение итогов пройдет 20 июля.

Кроме того, банк оставляет за собой право проводить с победителем конкурса дополнительные переговоры по оптимизации стоимости услуг, являющихся предметом конкурса.

ТРЕБОВАНИЯ Компания-соискатель должна предоставить информацию о кадровом составе, в частности информацию о количестве менеджеров и специалистов, которые занимаются проектами в области "таинственный покупатель": ведение работы с клиентами, организация "полевых" работ, ввод и анализ данных (информация может быть предоставлена в соответствии с другим, принятым в компании, разделением функций).

Участник тендера должен рассказать о проведении федеральных (более 20 регионов одновременно) исследовательских проектов методом "таинственный покупатель" (желательно, осуществленных в 2007-2009 годах) и общие характеристики этих проектов, включая сферу деятельности заказчика, длительность проекта, периодичность, количество "точек" для проверок и количество визитов на одну "точку" (за какой период), кратко - задачи и особенности проекта.

Должен быть также обнародован перечень городов и регионов, в которых компания проводила исследования указанным методом в 2007-2009 годах. Банку должна быть представлены данные об ограничениях компании по ведению деятельности в отдельных регионах РФ ("проблемных", дальних регионах и т.п.).

Банк ждет данные о проведении регулярных (ежемесячных, ежеквартальных) проектов методом "таинственный покупатель" с количеством визитов более 1000 в месяц; при отсутствии таковых указать максимальный по количеству визитов проект и дать его краткое описание. Общие характеристики этих проектов, включая сферу деятельности заказчика, длительность проекта, периодичность, количество "точек" для проверок и количество визитов на одну "точку" (за какой период), кратко - задачи и особенности проекта.

РЕКРУТ "ТАИНСТВЕННЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ" Банку нужна информация о наличии собственной базы "тайных покупателей" с указанием количества актуальных контактов в базе, а также "о наличии апробированных технологий оперативного массового рекрута тайных покупателей (конкретные примеры)".

Сбербанк просит представить информацию о политике компании в отношении процедуры входа в новый для себя город (включая города с населением от 100 тысяч жителей), регион (за счет собственных средств, либо стоимость входа включается в общую стоимость проекта).

Банку необходимо представить список клиентов агентства по статусу на 1 июня, для которых осуществляются проекты методом "таинственный покупатель", а также контакты рекомендателей - непосредственно лиц, которые осуществляли оперативное управление проектом со стороны рекомендателя; по каждому рекомендателю необходимо дать краткую справку о проекте (тема, масштаб, даты и периодичность проведения).

Банк хочет знать возможность автоматизации отчетов по итогам проверок методом "таинственный покупатель".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.