ОАО "Михайловский ГОК" (МГОК, Железногорск, Курская область) планирует в 2002 г. увеличить чистую прибыль в 5.6 раза до 491.5 млн руб., выручку от реализации планируется сократить на 23.6% до 4.216 млрд руб. по сравнению с 2001 г. Об этом сообщил журналистам представитель финансовой компании "Интерфинтрейд", которая контролирует около 73.6% ГОКа.
По словам представителя "Интерфинтрейда", увеличение прибыли связано со снижением издержек на энергоресурсы и транспорт, отдачей от модернизации и реконструкции производства, начатой в 1995 г.
В 2003 г. МГОК планирует увеличить чистую прибыль в 2.1 раза до 1.008 млрд руб., выручку от реализации - на 32.7% до 5.595 млрд руб. по сравнению с 2002 г.
В 2004 г. планируется увеличить чистую прибыль на 36.6% до 1.377 млрд руб., выручку от реализации - на 19.6% до 6.693 млрд руб. по сравнению с 2003 г.
Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, ОАО "Михайловский ГОК" в 2001 г. по сравнению с 2000 г. сократило добычу товарной железной руды на 22.1% до 13.626 млн т. Отгрузка товарной руды в 2001 г. составила 13,461.8 тыс. т (84.4% к уровню 2000 г.). Как отметили на предприятии, данное обстоятельство было связано с сокращением потребления металлов на мировом рынке. Производство аглоруды составило 1999 тыс. т (74.3% к уровню 2000 г.), концентрата -11,191.8 тыс. т (78.4% к уровню 2000 г.), руды доменной - 435 тыс. т (84% к уровню 2000 г.), окатышей - 5779 тыс. т (74.6% к уровню 2000 г.).
Уставный капитал ОАО составляет 1,780,269 руб. и разделен на 6,240,808 обыкновенных и 880,268 привилегированных акций.
Михайловский ГОК (входит в холдинг "Металлоинвест") является вторым по величине в России производителем сырья для черной металлургии, производит около 20.5% товарной железной руды России (более 27% от всего объема окатышей). Производимые продукты: окатыши, концентрат, аглоруда. Основными российскими потребителями продукции МГОКа являются Магнитогорский, Орско-Халиловский, Челябинский металлургические комбинаты, "Тулачермет". Более 50% продукции МГОК отправляет на предприятия Уральского региона. Более 18% от общего объема реализации идет на экспорт в Австрию, Венгрию, Чехию, Словакию, Польшу, Украину.
Комментарии отключены.