Москва, 13 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило рейтинг кредитоспособности ООО «Мир мягкой игрушки» на уровне «ВВВ+» по национальной шкале, прогноз позитивный. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе агентства.
ООО «Мир мягкой игрушки» входит в Группу компаний «Гранд Тойз», основанную в 1998 году. Ассортимент группы компаний «Гранд Тойз» - это более 15 тыс. наименований товаров отечественного и зарубежного производства в категории «Игрушки +». Группа имеет собственные службы дизайна, производства, рекламы, продаж, логистики и другие. Клиентская сеть Группы характеризуется широкой географической диверсификацией и охватывает всю Россию.
ООО «Мир мягкой игрушки» было создано в 2004 г. и на текущий момент осуществляет в группе функции распределительного центра для передачи игрушек на последующую реализацию в розничные точки в регионах и для продажи оптовым покупателям и федеральным сетям. Компания входит в тройку крупнейших продавцов игр и игрушек в России.
Сбытовая сеть группы представляет собой федеральную сеть магазинов игрушек, включающую 72 гипермаркета игрушек «БЕГЕМОТ» формата cash&carry в областных центрах и крупных городах РФ, 440 розничных магазинов «БЕГЕМОТиК», открытых по франчайзингу в городах районного значения и микрорайонах крупных городов (в т.ч. Казахстане), 3 логистических центра в г. Тольятти, а также интернет-продажи через собственный и сторонние интернет-магазины. Гипермаркеты игрушек и логистические центры существуют преимущественно на арендованных площадях.
За 9 месяцев 2012 года компания добилась серьезных успехов в реализации своей программы развития: количество вновь открытых гипермаркетов превысило плановое значение на 7 новых гипермаркетов (всего 72 гипермаркета на текущий момент). Кроме того, компания заключила дистрибьюторское соглашение с крупнейшим в мире производителем игрушек Маттел Инк., США (Mattel Inc., El Segundo, USA). Таким образом, лицензионный портфель Группы компаний «Гранд Тойз» существенно расширился, и теперь к известным лицензионным продуктам Disney, Сочи 2014, Союзмультфильм, Маша и медведь, Фиксики и собственным торговым маркам Затейники, Top Toys, Plush apple, Safari, Pro Line, "Фабрика Деда Мороза" прибавятся самые известные и востребованные во всём мире бренды MATTEL: Barbie, Fisher Price, Hot Wheels, Monster High, UNO и многие другие.
Ключевые операционные показатели компании ООО «Мир мягкой игрушки» (на которой преимущественно сосредоточены основные товарные потоки Группы), в соответствии с отчетностью по РСБУ, по итогам 2011 года и 9 месяцев 2012 года демонстрируют хороший рост, как в квартальном, так и в годовом выражении. По итогам 2011 года Компании удалось нарастить выручку на 41% до 4.9 млрд руб., при этом за счет ее опережающего роста заметно улучшились показатели валовой и операционной рентабельности. По итогам 9 месяцев 2012 г. активы компании увеличились почти в 2 раза, выручка приросла на 32%, собственный капитал на 30% по сравнению с аналогичными показателя за 9 месяцев 2011 г.
Долговая нагрузка по итогам рассматриваемых периодов заметно увеличилась, совокупный долг на конец 3 квартала 2013 г. составил 2.77 млрд руб. Однако следует учитывать, что часть обязательств приходится на связанные стороны, а также то, что ООО «Мир мягкой игрушки» выполняет, помимо прочих, финансовую функцию в группе, привлекая заемные средства для финансирования деятельности всей группы. Так, в сентябре 2012 г. компания ООО «Мир мягкой игрушки» разместила трехлетний облигационный заем на 500 млн руб. Структура долга на последнюю отчетную дату представлена преимущественно краткосрочными обязательствами. Кредитующими банками выступают ОАО «НОМОС-БАНК», ОАО Банк "Зенит", «ЮниКредит Банк» ЗАО, ОАО «МТС-Банк», ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» и другие. Кредитная история Компании является положительной, обслуживание обязательств осуществляется своевременно и в полном объеме.
«Присвоенный уровень рейтинга отражает сильные позиции компании на рынке игрушек в России, значительный накопленный опыт в данном секторе и высокую положительную динамику операционных и финансовых показателей по итогам 2011 года и 9 месяцев 2012 года. Также положительно влияет на уровень рейтинговой оценки наличие хорошо проработанной стратегии развития компании и ее успешная реализация с опережением запланированных сроков. Все данные факторы позволяют предполагать сохранение положительной динамики в прогнозируемой перспективе.
Комментарии отключены.