КАЗАНЬ, 23 июл - РИА Новости, Наталья Спиридонова. Группа "Нэфис", крупнейший российский производитель синтетических моющих средств и масложировой продукции, планирует к 2017 году увеличить выручку от реализации продукции (без НДС) в 3,1 раза по сравнению с 2012 годом - до 62 миллиардов рублей, заявил генеральный директор материнской компании группы ОАО "Нэфис Косметикс" Дмитрий Хайбуллин.
Объем производства группы, как ожидается, вырастет в 2,8 раза и достигнет 1,7 миллиона тонн продукции в год.
"В ближайшие два года мы создадим бизнес принципиально иного масштаба и эффективности. За эти два года завершится строительство новых производственных мощностей. Их запуск позволит в течение предстоящих пяти лет увеличить объемы реализации продукции как минимум в 3 раза", - сказал Хайбуллин во вторник на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" (координирует деятельность предприятий нефтегазохимического комплекса Татарстана).
Он проинформировал, что общая сумма инвестиций в создание нового, более эффективного бизнеса за 2011-2014 годы составит 22,8 миллиарда рублей, в том числе со второго полугодия 2013 года и до конца 2014 года - 8,5 миллиарда рублей.
В рамках инвестиционной программы будет реализован ряд проектов, в том числе: реконструкция завода синтетических моющих средств с увеличением выпуска стиральных порошков в 2,7 раза до 380 тысяч тонн в год; расширение мощности завода жидких моющих средств в 1,5 раза до 150 тысяч тонн в год; организация производства шампуней; строительство третьей очереди ОАО "Нэфис-Биопродукт" и элеватора для хранения зерновых и масличных культур.
Помимо "Нэфис Косметикс" и "Нэфис-Биопродукта" в группу входят ОАО "Казанский жировой комбинат" , ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.