МОСКВА, 24 окт - Прайм. Совета директоров ОАО "ЛУКОЙЛ" на заседании в четверг одобрил основные направления развития и инициативы бизнес-сектора «Нефтепродуктообеспечение» в России и за рубежом, говорится в сообщении компании.
Основными направлениями повышения операционной эффективности бизнес-сектора «Нефтепродуктообеспечение» являются вывод убыточных и низкоэффективных АЗС, реконструкция и модернизация АЗС, оптимизация первичной и вторичной логистики, внедрение эффективных моделей управления и автоматизация бизнеса, вывод на аутсорсинг вспомогательного функционала, реализация концепции "Клиентоориентированная АЗС".
В целях совершенствования корпоративного управления совет директоров также утвердил изменения и дополнения в положение о комитете по аудиту, в положение о комитете по стратегии и инвестициям и в положение о комитете по кадрам и вознаграждениям. Эти поправки были внесены в связи с изменениями в положении о совете директоров, утвержденными на внеочередном собрании акционеров 30 сентября, а также в связи с изменением организационной структуры компании.
Сбытовая сеть группы ЛУКОЙЛ на 1 января 2013 года охватывала 27 стран, включая Россию, страны СНГ и Европы, а также США, и насчитывала 183 нефтебазы и 5928 автозаправочных станций (включая АЗС, работающие по договорам франчайзинга). Объем розничных продаж нефтепродуктов и продуктов газопереработки через АЗС в 2012 году составил 15,9 миллиона тонн, что на 1,1% выше уровня 2011 года. Инвестиции в развитие розничной сбытовой сети в 2012 году составили 388 миллионов долларов.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.