НК "ЛУКОЙЛ" считает целесообразным введение регрессивной шкалы акциза на нефтепродукты, при которой улучшение качества топлива скажется на уменьшении ставки акциза. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании со ссылкой на выступление начальника главного управления по нефтепереработке и нефтехимии компании Владимира Ракитского на международной конференции "Альтернативные источники энергии для транспорта и энергетики больших городов".
По его словам, такая мера позволит повысить "конкурентоспособность высокотехнологичных и экологически безопасных топлив на российском рынке нефтепродуктов".
"Для того чтобы сбалансировать топливный рынок, необходима законодательная поддержка, предусматривающая экономические стимулы для производителей высококачественных экологически чистых нефтепродуктов. Так, например, представляется целесообразным введение регрессивной шкалы акциза на нефтепродукты, при которой улучшение качества топлива скажется на уменьшении ставки акциза", - отметил В.Ракитский.
Он также сообщил, что на протяжении последних лет основными тенденциями развития "ЛУКОЙЛа" в области производства нефтепродуктов являются рост объемов производства высокооктановых бензинов и дизельного топлива с низким содержанием серы.
Представитель "ЛУКОЙЛа" отметил, что в соответствии с этими тенденциями в 2004 г. на нефтеперерабатывающих заводах компании введены в эксплуатацию ряд крупных объектов: гидрокрекинг вакуумного газойля на комплексе T-Star в ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез", каталитический риформинг с непрерывной регенерацией в ОАО "ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез", установка изомеризации легкой нафты в ОАО "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ". Кроме этого, завершена реконструкция НПЗ "Петротел-ЛУКОЙЛ".
В компании освоено производство малосернистого дизельного топлива "Топливо дизельное ЛУКОЙЛ EN 590", соответствующего требованиям европейского стандарта EN 590:2004 (Евро-4) с содержанием серы 50 и 10 ppm.
В настоящее время специалисты "ЛУКОЙЛа" участвуют в разработке национального стандарта (ГОСТ Р) на дизельное топливо, отвечающего современным европейским требованиям.
Комментарии отключены.