ОАО "ЛУКОЙЛ" 27 июня подписало с Администрациями Волгоградской области и Волгограда новое Соглашение о сотрудничестве. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ОАО "ЛУКОЙЛ".
Стороны договорились, в частности, о сотрудничестве в области поиска, разведки, добычи, переработки, транспортировки и реализации нефти, газа и нефтепродуктов, а также в выпуске и поставках для ЛУКОЙЛ нефтепромыслового оборудования, продукции машино- и судостроения.
В соответствии с Соглашением, ЛУКОЙЛ берет на себя обязательства по бесперебойному обеспечению бензином, дизельным топливом мелкооптового и розничного рынков нефтепродуктов на территории области и города, а также продолжит поставки нефтепродуктов сельхозпроизводителям региона. Особое внимание в деятельности предприятий компании будет уделено обеспечению их экологической безопасности.
При подведении итогов работы в рамках Соглашения о сотрудничестве от 31 марта 1997 года было отмечено, что его реализация способствовала развитию и повышению эффективности функционирования предприятий ТЭК области и города, устойчивому обеспечению предприятий и населения региона топливом, а также сохранению социальной стабильности и улучшению экологической обстановки.
Основными дочерними обществами компании на территории Волгоградской области являются: ООО "ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть", ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка", ООО "ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепродукт", на которых работают более 15 тыс. сотрудников.
Предприятиями компании в 2000 году на территории области добыто 3.6 млн тонн нефти, переработано 8.5 млн тонн сырья и реализовано 0.35 млн тонн нефтепродуктов в розничной сети. Под торговой маркой ЛУКОЙЛ функционируют 150 автозаправочных комплексов.
Компания является крупнейшим налогоплательщиком в регионе, обеспечивая в среднем 25% всех поступлений в региональные бюджеты. В 2000 году предприятия ЛУКОЙЛ осуществили налоговые платежи на сумму 6.9 млрд рублей.
Компания - ведущий инвестор в экономику области. В 2000 году на капитальные вложения в разведку и добычу, модернизацию нефтеперерабатывающего комплекса и развитие маркетинга было направлено 4.2 млрд рублей.
Комментарии отключены.