МОСКВА, 11 мар - РИА Новости/Прайм. Натуральные цвета и мягкий свет, много воздуха, пространства и панорамные окна - так будут выглядеть каюты и общественные зоны одного из первых построенных в РФ круизных лайнеров. В распоряжении РИА Новости оказались дизайн-проекты кают и общественных пространств лайнера компании "ВодоходЪ", получившего название "Мустай Карим".
Теплоход будет соответствовать уровню пятизвездочного отеля, он спроектирован по типу "плавучей гостиницы". На борту предусмотрены обзорные салоны, рестораны, бары, спа-салон, тренажерный зал, парикмахерская, а также большая открытая прогулочная зона/солярий на верхней палубе. Длина судна - 141 метр, пассажировместимость - 342 человека, численность экипажа - 144 человека. Скорость - 22,5 километра в час.
В стандартной двухместной каюте лайнера две односпальные кровати (или одна двуспальная), прикроватные тумбы и светильники для каждого гостя, а также настенные бра. Также освещение каюты можно регулировать при помощи потолочных светильников и торшера. Окна панорамные, с плотными шторами шоколадного цвета, у окна расположены два кресла. Также в каюте имеется столик с пуфом, зону можно использовать в том числе и для работы.
Бар с панорамными окнами оформлен в кремовых, бирюзовых и белых тонах. Здесь зона с диванами и столиками, где можно разместить шампанское в ведерке со льдом. Свободные зоны украшены комнатными растениями. В лаунж-зоне находится мини-библиотека, удобные кресла со столами, где можно почитать книгу и выпить чашечку кофе, камин. Окна панорамные. Цветовые решения - карамельный, синий, молочный цвета.
Закладка киля пассажирского судна проекта PV300 на "Красном Сормово" состоялась весной 2017 года. Строительство судна ведется для компании "Водоходъ" в рамках трехстороннего контракта, где одна из сторон — "Красное Сормово" выступает изготовителем, кэптивная лизинговая компания ОСК "Машпромлизинг" (ранее называвшаяся "Гознак-лизинг" - ред.) - заказчиком, а "Водоходъ" - грузополучателем лайнера. Согласно контракту, судно необходимо передать заказчику до конца февраля 2020 года.
Гендиректор исследовательского агентства InfraNews, транспортный эксперт Алексей Безбородов считает, что новый лайнер будет пользоваться популярностью у пассажиров. "Круизы по российским рекам вообще популярны, новое судно займет свое место в этом секторе услуг", - заявил РИА Новости Безбородов. Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что популярностью будут пользоваться оба лайнера, построенные ОСК.
Первый за постсоветское время лайнер проекта PV300VD для круизов по Каспийскому и Черному морям по заказу Московского речного пароходства заложили на "Лотосе" в середине августа 2016 года. Аналогичный лайнер на "Красном Сормово" станет вторым построенным в РФ круизным лайнером. Судно на "Лотосе" имеет название "Петр Великий", лайнер, строящийся для компании "Водоходъ", получил имя знаменитого башкирского "Мустай Карим". Последний будет ходить по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
"Водоходъ" - судоходная компания, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. В управлении "ВодоходЪ" 26 единиц комфортабельного 4-палубного круизного флота, 9 единиц пассажирского скоростного флота типа "Метеор", 5 единиц прогулочного флота типов "Москва" и "Нева".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.