НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 окт – РИА Новости. Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), одно из крупнейших судостроительных предприятий России, планирует передать ФГУП «Росморпорт» три дноуглубительных судна во втором полугодии 2016 года, сообщает группа компаний Морские и нефтегазовые проекты (акционер завода «Красное Сормово»).
Росморпорт заказал заводу «Красное Сормово» три дноуглубительных судна для российских морских портов Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе. Контракт, сумма которого составляет 2,226 миллиарда рублей, был подписан весной 2014 года. Ранее гендиректор судостроительного завода Николай Жарков говорил, что по контракту предприятию нужно сдать два судна в 2016 году и одно - в 2017 году.
«Головное судно проекта TSHD1000 заложено осенью прошлого года. Спустить его на воду планируется в январе 2016 года, остальные два судна - в навигацию 2016 года. Во втором полугодии 2016 года все три судна будут переданы заказчику», - говорится в сообщении.
Руководители Росморпорта после осмотра строящихся судов, по информации пресс-службы, «высоко оценили уровень проводимых на сормовской верфи работ по проекту».
«Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - суда проекта TSHD1000 (самоходные трюмные саморазгружающиеся земснаряды) предназначены для поддержания заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе с целью обеспечения безопасности судоходства.
Проект дноуглубительного судна разработан голландской компанией Damen Shipyard Gorinchem. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ. Длина судна - 62,6 м, ширина - 14 м, осадка – 4,25 м, максимальная глубина разработки – 20 м, объем трюма – 1000 кубометров.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.