Группа "МНП" в рамках контракта объемом 20 млн долл. передала итальянской Saipem SpA строительную баржу "Ерсай 1" для месторождения в Северном Каспии

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") в рамках контракта объемом 20 млн долл. передала закачику - итальянской компании Saipem SpA строительную баржу (платформу) "Ерсай 1" для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".

В течение недели баржа будет передислоцирована в Баку, где на нее погрузят кран грузоподъемностью 1400 т и строительное оборудование.

Как ранее сообщалось, контракт объемом 20 млн долл. между группой "МНП" и компанией Saipem SpA был заключен в конце 2004 г. и предусматривал проектирование, закупку оборудования и строительство платформы. Габариты баржи не позволили построить ее целиком на одной судоверфи, в связи с чем левый понтон строился на "ССРЗ им. III Интернационала", правый - на "Красном Сормово". Технический и рабочий проекты разработало ЦКБ "Коралл", оно же обеспечило техническое сопровождение строительства.

Правый понтон был спущен на воду в сентябре 2005 г., левый - в ноябре 2005 г. Ширина каждого понтона - 21 м, длина - 140 м. Стыковка на плаву 2-х понтонов состоялась на астраханском заводе "Лотос", где был проведен комплекс сборочных работ, соединение трубопроводов и систем, достройка и испытания.

Сложность и уникальность задачи заключалась в том, что стыковка понтонов, построенных на разных заводах, производилась на плаву. Для этого необходимо было обеспечить максимальную точность обоих понтонов при изготовлении, балластировке, обеспечить герметичность днища с помощью специальной технологии, состыковать и сварить монтажный стык и к тому же в зимних условиях. Подобные операции для конструкций, изготовленных на разных заводах, проводились в России впервые.

Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Другие новости

20.06.2006
17:39
"ССРЗ имени III Интернационала" не будет выплачивать дивиденды за 2005 г
19.06.2006
18:45
"Нижегородский теплоход" и голландская Rensen Shipbuilding заключили контракт на строительство 4-го корпуса речного сухогруза проекта 164-РТ
31.05.2006
10:01
"Красное Сормово" намерено выплатить дивиденды за 2005 г. в размере по 12.5 руб. на обыкновенную акцию и доплатить дивиденды за прошлые годы по "префам" в размере 218.44 руб. на ценную бумагу
27.04.2006
12:38
"Волгоградский судостроительный завод" заложил 7-й сухогруз проекта 006RSD05 для компании Palmali Shipping
20.04.2006
11:15
Группа "МНП" в рамках контракта объемом 20 млн долл. передала итальянской Saipem SpA строительную баржу "Ерсай 1" для месторождения в Северном Каспии
20.02.2006
14:51
ЦКБ "Коралл", в рамках контракта с "Варандейским терминалом", разработал проектно-конструкторскую документацию стационарного морского ледостойкого отгрузочного причала
03.02.2006
12:55
"Красное Сормово" в рамках инвестпроекта объемом 2.7 млн евро приступил к монтажу и наладке оборудования немецкой компании IMG
01.02.2006
17:15
"Красное Сормово" в феврале оспорит в Арбитражном суде решение УФАС по Нижегородской области о включении завода в реестр предприятий-монополистов по передаче электро- и тепловой энергии
31.01.2006
10:32
"Волгоградский судостроительный завод" провел закладку сухогруза стоимостью 11 млн долл. для иранской компании Irinvestship Limited
Комментарии отключены.