"Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ"), входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), провел закладку днищевой секции сухогруза проекта RSD19 стоимостью 11 млн долл. для компании Irinvestship Limited (Иран). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Напомним, что в августе 2005 г. "Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ") заключил контракты с компанией Irinvestship Limited (Иран) на производство 4-х сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 стоимостью около 11 млн долл. каждый. Сухогрузы будут построены в течение 2-х лет с момента подписания контрактов.
Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8.5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 139.95 м, ширина - 16.7 м, высота борта - 6 м, осадка в море/реке - 4.6/3.6, осадка в балласте - 3.15, дедвейт в море/реке - 6750/4343, грузоподъемность в море/реке - 6325/4100.
Проект судов типа "Хазар" разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
На судне 4 грузовых трюма общим объемом 10,800 куб. м, объем балластных танков - 3900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4 тыс. миль, скорость в полном грузу - 10.5 узлов, экипаж - 13/16 человек.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.