НИЖНИЙ НОВГОРОД, 12 июл – РИА Новости. Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) в четверг спустил на воду шестой из десяти танкеров-продуктовозов нового поколения проекта RST27, заказанных ООО "Волга-Балт-Танкер".
"Красное Сормово" и компания "Волга-Балт-Танкер" подписали два контракта на строительство десяти судов проекта RST27. Первый контракт на пять танкеров был подписан в июне 2011 года, второй контракт на строительство следующих пяти танкеров - в октябре. Стоимость одного такого судна оценивается в 19 миллионов долларов. Пять танкеров уже переданы заказчику.
«Сегодня мы спустили на воду шестое судно. Двадцать седьмого июля танкер уйдет на ходовые испытания, а 5 августа планируем его передать заказчику», - сказал РИА Новости генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Николай Жарков.
По его словам, всего в этом году в рамках контрактов с «Волга-Балт-Танкером» завод построит девять судов. «Седьмой танкер будем спускать на воду 10 августа», - добавил Жарков.
Танкер-продуктовоз проекта RST27 является самоходным судном класса "Волго-Дон макс", который предназначен для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. У танкеров нового проекта повышена экологическая безопасность.
При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20.
ОАО "Завод "Красное Сормово" - одно из старейших судостроительных предприятий России, основано в 1849 году. За полтора века завод построил сотни кораблей различного назначения - от речных барж до современных подводных лодок.
"Волга-Балт-Танкер" является дочерним предприятием компании "Волга Флот Танкер", которая осуществляет внутренние водные перевозки нефтепродуктов. На балансе компании находится более 40 судов общим тоннажем более 170 тысяч тонн. Основной маршрут - транспортировка нефтепродуктов с заводов из районов рек Белая и Кама до Санкт-Петербурга, Высоцка и далее морскими судами до портов назначения.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.