Завод "Красное Сормово", входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), провел спуск на воду танкера "Электра" для крупной судоходной компании Pietro Barbaro S.A. (Италия). Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Контракт с итальянцами, заключенный в августе 2005 г., предусматривает строительство 2-х танкеров. Размер контракта по просьбе заказчика не разглашается, однако, по оценкам экспертов, рыночная стоимость подобного танкера составляет 12.5 млн долл.
Танкер соответствует международным нормам и предназначен для перевозки дизельного топлива, мазута, нефтепродуктов и сырой нефти. Он оснащен двойным бортом и двойным дном, что исключает попадание в воду нефтесодержащих продуктов. Танкер способен перевозить до 5-ти различных грузов одновременно. Это современное транспортное судно с автономностью плавания 12 суток. Класс судна: КМ IIСП ЛУI А3 Российского Морского Регистра судоходства.
Проект судна разработан конструкторским бюро группы "МНП". Судно дедвейтом около 5 тыс. т имеет следующие технические характеристики: длина - 140 м, ширина - 16 м, высота борта - 6 м, осадка - 3.5 м, грузоподъемность - 5.2 тыс. т, скорость хода - не менее 10 узлов. Район плавания - внутренние водные пути ("река-море" плавание), морские неарктические районы в соответствии с классом судна.
Танкер "Электра" был заложен в июне 2005 г. В ноябре завершилось строительство 3-го блока и электромонтаж. Накануне спуска были окончены малярные работы. По контракту судно должно быть передано заказчику не позднее 15 июня 2006 г. В рамках контракта оба судна завод "Красное Сормово" изготовит к лету 2006 г. Закладка 2-го танкера состоялась в августе текущего года.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.