ОАО "Завод "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород), входящее в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", в рамках контракта с мальтийской компанией KSS Shipping, завершило строительство 2-х нефтеналивных танкеров, построенных по собственному проекту "МНП". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Танкеры, получившие имена "Углич" и "Бородино", - 8-е и 9-е из 11-ти судов, которые строятся для KSS Shipping в рамках контракта, заключенного в июле 2001 г. Объем контракта не раскрывается, однако, как сообщал в июне 2003 г. агентству МФД-ИнфоЦентр заместитель генерального директора ОАО "Красное Сормово" Виталий Фирулев, цена аналогичного танкера иностранного производства составляет 9 млн долл.
ОАО "Завод "Красное Сормово" планирует завершить исполнение контракта до 2007 г.
Напомним, что первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 г., "Санкт-Петербург" - в мае 2003 г., "Суздаль" - в июне 2003 г.; "Ростов Великий" - в июле 2003 г.; "Владимир" - в июне 2004 г., "Ярославль" - в сентябре 2004 г., "Кострома" - в феврале 2005 г. Вся серия танкеров, по желанию заказчика, названа в честь русских городов.
Районом плавания танкеров определены внутренние водные пути РФ и морские районы. На сегодняшний день танкеры являются самыми большими российскими судами для речного плавания.
ОАО "Красное Сормово" входит в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" и является одним из крупнейших судостроительных предприятий России. Уставный капитал ОАО "Красное Сормово" составляет 1,497,802 руб. и разделен на 1,123,351 обыкновенную и 374,451 привилегированную акцию типа "А" номиналом 1 руб.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МСФО за 2004 г. - 338 млн долл.
Комментарии отключены.