"ОМЗ-МНП" по заказу компании "Волжское пароходство" построило сухогрузный теплоход стоимостью 5.87 млн долл

"ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты" ("ОМЗ-МНП", Нижний Новгород) по заказу Нижегородской Судоходной компании "Волжское пароходство" построило и 8 октября спускает на воду сухогрузный теплоход типа "Русич" стоимостью 5.87 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе завода.

Это третий по счету сухогруз, построенный в рамках контракта, заключенного компанией "Морские и Нефтегазовые Проекты" и "Волжским пароходством" в августе 2002 г. Строительство судов осуществляет завод "Красное Сормово".

Проект сухогрузного теплохода разработан Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций. Основные характеристики судна: грузоподъемность 5 тыс. т, повышенная маневренность, возможность разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способность двигаться лагом, то есть в стороны. Благодаря своим мореходным качествам, судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.

Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях, что, несомненно, имеет большое значение для северных широт. "Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.

"ОМЗ-МНП" осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Компанию входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede&Goldman (США). Продажи компании за I полугодие 2004 г. составили более 140 млн долл.

Другие новости

29.11.2004
15:14
"ВТБ" открыл группе компаний "Морские и нефтегазовые проекты" кредитную линию с лимитом в 130 млн долл. сроком на 1 год
25.11.2004
18:05
"Уралмаш-Буровое оборудование" выиграла тендер НХК "Узбекнефтегаз" на поставку узлов бурового оборудования
15.11.2004
15:35
"Транзас" в рамках проекта 19619 "Каспар" оснастила оборудованием нефтеналивной танкер "Бабек" по заказу Азербайджанского Государственного Каспийского морского пароходства
13.10.2004
16:42
Судостроительная фирма "Алмаз" построила патрульный корабль проекта 10410 типа "Светляк" для пограничной службы РФ
07.10.2004
18:26
"ОМЗ-МНП" по заказу компании "Волжское пароходство" построило сухогрузный теплоход стоимостью 5.87 млн долл
28.09.2004
09:43
"ОМЗ-МНП" в рамках контракта суммой 50 млн долл. передала компании Palmali Shipping сухогруз Palmali Voyager
15.09.2004
18:41
"Красное Сормово" до конца сентября передаст мальтийской компании KSS Shipping шестой танкер класса "река-море"
15.07.2004
12:17
ОМЗ завершает строительство буровых установок по заказу Сирийской нефтяной компании стоимостью 43 млн долл
01.07.2004
14:56
Волжское пароходство по итогам I полугодия увеличило объем грузовых перевозок на 20% до 3 млн т грузов
Комментарии отключены.